Re: цензії

22.04.2024|Ігор Чорний
Розтікаючись мислію по древу
08.04.2024|Ігор Чорний
Злодії VS Революціонери: хто кращий?
Леді й джентльмени, або «Лондонські хроніки» Місіс К
03.04.2024|Марта Мадій, літературознавиця
Фантасмагорія імперського пластиліну
28.03.2024|Ігор Чорний
Прощання не буде?
20.03.2024|Наталія Троша, кандидат філологічних наук
Світиться сонячним спектром душа…
У роздумах і відчуттях
20.03.2024|Валентина Галич, доктор філологічних наук, професор
Життєве кредо автора, яке заохочує до читання
20.03.2024|Віктор Вербич
Ніна Горик: «Ми всі тепер на полі битви»
18.03.2024|Ігор Зіньчук
Кумедні несподіванки на щодень

Літературний дайджест

Итоги года на рынке букридеров – топ-10 моделей 2011 г.

Согласно отчету аналитической группы SmartMarketing,общий объем продаж различных типов букридеров на территории Российской Федерации за 1-е полугодие 2011-го года составил420 тысяч штук, а это ни много ни мало – на 283% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

 

Причем объем продаж во втором квартале в сравнении с первым увеличился на 286%, с 110 тысяч до 315 тысяч. Всё это говорит о том, что рынок устройств для чтения е-книг превращается в более зрелый, структурированный – и при этом имеет резервы для роста.

К концу 2011-го года можно говорить об устоявшейся десятке лидеров среди продаваемых в России  букридеров. Топ-10 выглядит следующим образом:

PocketBook (42,5%)

WEXLER (10,1%)

ONYX (5,2%)

Sony (4,8%)

teXet (4,1%)

Digma (4,0%)

Prestigio (3,1%)

Onext (2,9%)

Explay (2,9%)

iriver (1,7%)

Основной тенденцией рынка устройств для чтения электронных книг в 2011-м году стало снижение цен. 37% ридеров предлагаются в ценовой нише «5000 -7000 тысяч рублей», модели с экранами e-ink – в нишах «5 400 -6 400 тысячи рублей» (34% всех моделей) и «6 400-7 400 тысячи рублей» (20%).

Устройства с TFT-экранами преобладают в нишах «2 300 -3 300 тысячи рублей» (46%) и «3 300 -4 300 тысячи рублей» (74%). В ценовой нише «2 300 -3 300 тысячи рублей» предложений с экранами e-ink на протяжении 2011-го года практически не было.

Благодаря снижению средней цены на рынке начали появляться устройства с дополнительными функциональными возможностями, которые могли бы оправдать некоторое увеличение их стоимости (сенсорный экран, средства беспроводного доступа и т.д.). Причем крупные производители предпочитают наращивание функциональности устройств, а небольшие компании практикуют стратегию «быстрых продаж» по более низким ценам. Исключением является разве что лидер рынка PocketBook, чьи ресурсы достаточны для покрытия практически всех ценовых ниш.

В целом же можно считать, что устройства для чтения электронных книг уверенно переходят в класс массового продукта потребления.

 



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus


Партнери