
Re: цензії
- 14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. ДніпроЗа якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
- 03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро«Був на рідній землі…»
- 02.09.2025|Віктор ВербичКнига долі Федора Литвинюка: ціна вибору
- 01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. СумиОдухотворений мегавулкан мезозойської ери
- 25.08.2025|Ярослав ПоліщукШалений вертеп
- 25.08.2025|Ігор ЗіньчукПравди мало не буває
- 18.08.2025|Володимир Гладишев«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
- 12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-ФранківськПолтавська хоку-центричність
- 07.08.2025|Ігор ЧорнийРоки минають за роками…
- 06.08.2025|Ярослав ПоліщукСнити про щастя
Видавничі новинки
- Христина Лукащук. «Мова речей»Проза | Буквоїд
- Наталія Терамае. «Іммігрантка»Проза | Буквоїд
- Надія Гуменюк. "Як черепаха в чаплі чаювала"Дитяча книга | Буквоїд
- «У сяйві золотого півмісяця»: перше в Україні дослідження тюркеріКниги | Буквоїд
- «Основи» видадуть нову велику фотокнигу Євгена Нікіфорова про українські мозаїки радянського періодуФотоальбоми | Буквоїд
- Алла Рогашко. "Містеріум"Проза | Буквоїд
- Сергій Фурса. «Протистояння»Проза | Буквоїд
- Мар’яна Копачинська. «Княгиня Пітьми»Книги | Буквоїд
- "Моя погана дівчинка - це моя частина"Книги | Володимир Гладишев, професор, Миколаївський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти
- Джон Ґвінн. "Лють Богів"Проза | Буквоїд
Літературний дайджест
День рукавичек
Работая с детьми, получаешь столько удовольствия!
Но кроме всего прочего есть еще и «бонусы». Например – возможность перечитать любимые книги детства или прочитать такую книгу, мимо которой случайно прошел.
Я работаю педагогом-психологом в красноярском Центре гармоничного развития ребенка «Белочка».
В прошлом учебном году чтение двух книг, «Приключения Незнайки и его друзей» и «Незнайка в Солнечном городе», стало одним из важнейших событий для меня и моих воспитанников.
В течение дня у меня всегда было время, когда я могла «уединиться» с детьми и пообщаться с ними через книгу. И этого времени мы ждали. Моим детям было тогда чуть больше четырех лет, среди них были и такие, кто готовился к школе, ведь группа у нас разновозрастная. Так вовремя мы прочитали про то, как Незнайка научился читать и писать, как он встретил волшебника и учился помогать другим бескорыстно, познакомились с разными достижениями Солнечного города и сравнили их со своим опытом.
Нам так нравились путешествия Незнайки, что мы даже организовали свое (я бы хотела рассказать об этом отдельно).
В книге любой педагог и родитель может найти интересную идею для практических занятий с детьми. Я нашла «День рукавичек».
Почти все наши воспитанники – единственные дети в своих семьях. Когда у кого-то рождается братик или сестренка, мы все очень радуемся. А есть и такие дети, которым тоже очень хочется «поводиться» с малышом. И мне показалось важным, чтобы наши старшие заботились о наших младших, чтобы это было для них интересно и привлекательно.
Мы решили устроить День рукавичек у нас в группе. В книге герои обменивались настоящими разноцветными рукавичками. И когда какая-то рукавичка находила себе пару, ее обладатели становились «солнечными братьями». Мы же решили вырезать рукавички из картона и украсить их разными картинками из журналов. Главное правило оформления заключалось в том, что картинки на них должны быть одинаковыми или похожими. Например, две рукавички со слониками, но слоники разные. Эта идея хороша тем, что малыши тоже могут украсить свои рукавички, только рисунок будет проще. После того как рукавички были готовы, я их все перепутала и раздала детям. Им осталось только найти свою пару. Младшие искали именно свои рукавички, старшие искали пару к той, которую держали в руках. Все искали по-разному, но у всех поиски вызывали столько веселья! А самое главное, что полученный опыт помог детям, мечтающим о младшем братике или сестренке. Они поняли, что можно назвать «солнечным братиком» или «солнечной сестренкой» любого малыша в группе и заботиться о нем. Теперь у нас сложилась традиция: старшие дети объединяются в пары с младшими детьми, чтобы помогать им одеваться, научить мыть руки, приходить на помощь тогда, когда это так нужно малышам.
Опыт книжного героя стал частью нашего опыта. Так книга была не просто прочитана, она была прожита нами, чем очень запомнилась детям.
Сейчас мои дети в предвкушении следующей истории, которая станет нашей на целый год! А я в предвкушении новых идей…
Людмила Урсуленко
Коментарі
Останні події
- 11.09.2025|19:25Тімоті Снайдер отримав Премію Стуса-2025
- 10.09.2025|19:24Юліан Тамаш: «Я давно змирився з тим, що руснаків не буде…»
- 08.09.2025|19:3211 вересня стане відомим імʼя лауреата Премії імені Василя Стуса 2025 року
- 08.09.2025|19:29Фестиваль TRANSLATORIUM оголосив повну програму подій у 2025 році
- 08.09.2025|19:16В Україні з’явилася нова культурна аґенція “Терени”
- 03.09.2025|11:59Український ПЕН оголошує конкурс на здобуття Премії Шевельова за 2025 р
- 03.09.2025|11:53У Луцьку — прем’єра вистави «Хованка» за п’єсою іспанського драматурга
- 03.09.2025|11:49Літагенція OVO офіційно представлятиме Україну на Світовому чемпіонаті з поетичного слему
- 02.09.2025|19:05«Пам’ять дисгармонійна» у «Приватній колекції»
- 27.08.2025|18:44Оголошено ім’я лауреата Міжнародної премії імені Івана Франка-2025