Re: цензії

20.11.2024|Михайло Жайворон
Слова, яких вимагав світ
19.11.2024|Тетяна Дігай, Тернопіль
Поети завжди матимуть багато роботи
19.11.2024|Олександра Малаш, кандидатка філологічних наук, письменниця, перекладачка, книжкова оглядачка
Часом те, що неправильно — найкращий вибір
18.11.2024|Віктор Вербич
Подзвін у сьогодення: художній екскурс у чотирнадцяте століття
17.11.2024|Василь Пазинич, фізик-математик, член НСПУ, м. Суми
Діалоги про історію України, написану в драматичних поемах, к нотатках на полях
Розворушімо вулик
11.11.2024|Володимир Гладишев, професор, Миколаївський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти
«Але ми є! І Україні бути!»
11.11.2024|Ігор Фарина, член НСПУ
Побачило серце сучасніть через минуле
10.11.2024|Віктор Вербич
Світ, зітканий з непроминального світла
10.11.2024|Євгенія Юрченко
І дивитися в приціл сльози планета

Літературний дайджест

24.01.2012|23:10|Forbes

10 свежих книг, которые должен прочесть каждый предприниматель

Как процветать среди хаоса, обойтись без «внешних» денег, восхитить людей по методу Кавасаки и использовать хоть частичку ноу-хау Стива Джобса

Упор сделан на книги, опубликованные на английском в 2010 и 2011 годах, которые написаны живым языком и которые нескучно читать. Некоторые из них написаны самими предпринимателями и полны историй о том, как достичь успеха в бизнесе.


Great by choice: uncertainty, chaos and luck - why some thrive despite them all

Jim Collins and Morton T. Hansen

Random House Business Books, 2011

Как некоторым компаниям удается процветать в условиях неопределенности или даже полного хаоса, а другим нет? Цель этой книги - рассказать о молодых компаниях, которые начинали на очень слабых позициях, но со временем выросли в великие предприятия. Авторы сравнивают такие компании с другими, которым, напротив, не хватило сил достичь столь высоких результатов. Исследования показывают, как предприниматель может воспользоваться существующими условиями для создания бизнеса, который будет не зависеть от событий, а наоборот, влиять на их ход.


 
The Steve Jobs way: iLeadership for a new generation

Jay Elliot and William L. Simon

Vanguard Press, 2011 (в 2012 году вышла на русском языке в издательстве «Эксмо» под заголовком «Стив Джобс. Уроки лидерства»).

Пожалуй, Стив Джобс - лучший пример лидера, который может управлять даже огромнейшей организацией так, как будто это стартап. Помимо всем известного, уже переведенного на русский и безусловно прекрасного «Стива Джобса» Уолтера Айзексона, о котором уже не раз рассказывал (см. прежде всего «История одержимости», а также «Каждый имеет право на своего Джобса») хочу рекомендовать еще одну книжку. Она написана бывшим сотрудником Apple и показывает, чему можно научиться у Джобса, из его подхода к лидерству, а также описывает современную культуру Apple, которую можно было бы применить и на других предприятиях.

The personal MBA: a world class business education in a single volume

Josh Kaufman

Portfolio Penquin, 2011.

Каковы наиболее ценные уроки, которые можно извлечь из лучших книг по бизнесу? Эта книга представляет 226 фундаментальных принципов, начиная с создания и представления ценности, продаж и маркетинга, финансов и заканчивая развитием персонала. Объясняя суть современного подхода к бизнесу, книга открывает его тайны и описывает 

правила, следуя которым, предприниматель сможет создать и преподнести новую ценность.

 

Business model generation: a handbook for visionaries, game changers and challengers

Alexander Osterwalder & Yves Pigneur John

Wiley, 2010.

Эта книга в подробностях объясняет процесс становления самых успешных бизнес-проектов современности. Издание подходит тем, кто готов покончить с использованием устаревших бизнес-моделей и создать принципиально новые формы предпринимательства. В книге описаны техники формирования идеи, образного мышления, сторителлинга, разработки прототипа и сценариев, которые могут быть использованы для создания бизнес-ценности.


Enchantment: the art of changing hearts, minds and actions

Guy Kawasaki

Portfolio Penguin, 2011. 

Эта книга о том, как важно нравится окружающим и как этого добиться. Бывший главный «евангелист» компании Apple Гай Кавасаки рассказывает, как восхищать клиентов, сотрудников и руководителей. Книга описывает, как заинтересовать потребителя и поддерживать его интерес к продукту или услуге. Кроме того, Кавасаки говорит о том, как добиться доверия на личном уровне.


Rework: change the way you work forever

Jason Fried and David Heinemeier Hansson

Vermilion, 2010.

Разработчики популярных интернет-приложений для малых предприятий определяют фокус на важнейших потребностях определенного потребителя как ключевой для создания успешного бизнеса. Однако принципы работы, которыми они руководствуются, противоречат привычной практике: минимизировать внешнее финансирование, отказаться от пятилетних планов, уменьшить количество встреч, свернуть часть бизнеса, использовать только социальные медиа для формирования аудитории. Книга описывает, как такой подход был реализован в их случае.  


Drive: the surprising truth about what motivates us

Daniel H. Pink

Canongate, 2010.

Деньги - довольно ограниченный способ мотивации. Более того, порой они даже интересное дело могут превратить в нудную работу. Эта книга уделяет внимание истинным источникам мотивации: это самостоятельность, участие и цель. Для предпринимателей, которым приходится работать в сложных обстоятельствах и к тому же вдохновлять остальных, Пинк предлагает определение мотивации и целый набор инструментов для ее поддержания.


The thank you economy

Gary Vaynerchuk

Harper Business, 2011.

Вайнерчук демонстрирует, как любая компания может так построить работу с клиентами, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов. Социальные медиа предоставляют новые обширнейшие возможности индивидуального общения с клиентами, которое поможет повысить их лояльность к бизнесу и бренду.

 

Not all those who wander are lost: posts from an entrepreneurial career

Steve Blank

Cafepress, 2010.

Предприниматель в области технологий и профессор университета из Кремниевой Долины Стив Бланк собирает посты своего блога для издания полноценной книги. С помощью заметок типа «За последние три дня я наткнулся на четыре больших стартапа» Стив делится идеями о том, что нужно, чтобы стать успешным предпринимателем. В блогах также описана культура стартапа, процесс зарабатывания денег, воспитание клиентов, тимбилдинг и, конечно, «секретная история Кремниевой Долины».


Where good ideas come from: the natural history of innovation

Steven Johnson

Allen Lane, 2010

Эта книга об инновациях: о подходящей среде, распространении идей и правильном отборе. Стивен Джонсон определяет семь моделей, которые стимулируют инновационное мышление, и исследует их с междисциплинарной точки зрения.


Хелен Эдвардс, руководитель библиотеки Московской школы управления СКОЛКОВО



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

28.11.2024|14:49
Видавництво Старого Лева спільно з Talents for Ukraine запускають серію подій "Читати. Говорити"
27.11.2024|12:11
"Книгарня "Є" відновлює тури для письменників: дебютні авторки-фантастки вирушають у подорож Україною
21.11.2024|18:39
Олександр Гаврош: "Фортель і Мімі" – це книжка про любов у різних проявах
19.11.2024|10:42
Стартував прийом заявок на щорічну премію «Своя Полиця»
19.11.2024|10:38
Поезія і проза у творчості Теодозії Зарівної та Людмили Таран
11.11.2024|19:27
15 листопада у Києві проведуть акцію «Порожні стільці»
11.11.2024|19:20
Понад 50 подій, 5 сцен, більше 100 учасників з України, Польщі, Литви та Хорватії: яким був перший Міжнародний фестиваль «Земля Поетів»
11.11.2024|11:21
“Основи” вперше видають в оригіналі “Катерину” Шевченка з акварелями Миколи Толмачева
09.11.2024|16:29
«Про секс та інші запитання, які цікавлять підлітків» — книжка для сміливих розмов від авторки блогу «У Трусах» Анастасії Забели
09.11.2024|16:23
Відкриття 76-ої "Книгарні "Є": перша книгарня мережі в Олександрії


Партнери