
Електронна бібліотека/Проза
- напевно це найважче...Анатолій Дністровий
- хто тебе призначив критиком часу...Анатолій Дністровий
- знає мене як облупленого...Анатолій Дністровий
- МуміїАнатолій Дністровий
- Поет. 2025Ігор Павлюк
- СучаснеІгор Павлюк
- Подорож до горизонтуІгор Павлюк
- НесосвітеннеІгор Павлюк
- Нічна рибалка на СтіксіІгор Павлюк
- СИРЕНАЮрій Гундарєв
- ЖИТТЯ ПРЕКРАСНЕЮрій Гундарєв
- Я, МАМА І ВІЙНАЮрій Гундарєв
- не знаю чи здатний назвати речі які бачу...Анатолій Дністровий
- активно і безперервно...Анатолій Дністровий
- ми тут навічно...Анатолій Дністровий
- РозлукаАнатолій Дністровий
- що взяти з собою в останню зимову мандрівку...Анатолій Дністровий
- Минала зима. Вона причинила вікно...Сергій Жадан
- КротовичВіктор Палинський
- Львівський трамвайЮрій Гундарєв
- Микола ГлущенкоЮрій Гундарєв
- МістоЮрій Гундарєв
- Пісня пілігримаАнатолій Дністровий
- Міста будували з сонця і глини...Сергій Жадан
- Сонячний хлопчикВіктор Палинський
- де каноє сумне і туманна безмежна ріка...Анатолій Дністровий
- Любити словомЮрій Гундарєв
- КульбабкаЮрій Гундарєв
- Білий птах з чорною ознакоюЮрій Гундарєв
- Закрите небоЮрій Гундарєв
- БезжальноЮрій Гундарєв
- Людському наступному світу...Микола Істин
- СЦЕНИ З ПІДЗЕМЕЛЛЯАнатолій Дністровий
напоминает паранойю.
Или вот коммунисты. Они уничтожили миллионы украинцев, возможно, даже ваших прямых предков. При этом почему-то вы ни памятники Сталину с Лениным не рушите, ни членов КПУ не гоняете в день 7 ноября. Но зато геи вам чешутся. Почему? Что за странная избирательность?
А я вам говорю, что в геях и их парадах нет ничего плохого. Просто «вы не умеете их готовить». Вот смотрите. Если некая организация сексуальных меньшинств хочет организовать парад в городе, то зачем это запрещать? Ведь такое шествие (как и наличие самой организации) может неплохо пополнить городскую казну. Почему бы, например, не сделать такие шествия ежегодными и превратить в настоящие яркие шоу – с концертами, ярмарками, показами мод и так далее. И тогда доходы от туристов станут значительно пополнять городской бюджет на постоянной основе. В конце концов, например, хасиды, оккупирующие Умань каждый год, гораздо шумнее и утомительнее геев, а денег городу приносят меньше, чем могли бы приносить те.
Ну и, конечно, социальная ответственность. Почему бы не предложить такой общественной организации геев взять на себя оплату сиделок для старых людей по всему городу? Или содержание онкологического центра? Или обеспечение чистоты какого-то из городских районов? В наших городах огромный ворох проблем; и если геи возьмут на себя решение каких-то из них, то это превратит их из маргиналов и изгоев в совершенно легитимных, «нормальных» членов общества – прежде всего, в глазах самого общества.
Просто нужно – еще раз повторяю – не рефлексировать, а смотреть на вопросы с точки зрения здравого смысла.
Религия и церковь. Очень непростой вопрос. Опиум для народа, инквизиция, индульгенции, аутодафе и все такое. Но посмотрите на это с другой стороны. Как отмечает Виктор Вольский: «Том Бетел в статье в журнале American Spectator пишет, что затухание веры неизбежно влечет за собой гибель цивилизации, ибо атеисты, не верящие в загробную жизнь, слишком высоко ценят единственную отпущенную им жизнь, чтобы подвергать ее опасности во имя чего-бы то ни было».
Понимаете? Неверующий человек знает, что жизнь одна, и живет сегодняшним днем, превратившись в бездумного «потребителя», не желая «плодиться и размножаться» и не будучи готовым сражаться за то, во что верит (потому что не верит ни во что).
А человек верующий – мало того, что готов на удивительные свершения (потому что с ним Господь и напару они побьют кого угодно), так еще и свято верит в бессмертие души, в то, что после смерти физической все только начинается...
Вот хорошая статья Владимира Вольского «Исламизация Европы или европеизация ислама»:
http://volsky.us/archive/other/eurabia_controversy.html
То есть верующие сражаются храбрее и умирают легче, чем безбожники. Кроме того, они чрезвычайно послушны, уважают власть и гораздо терпеливей, чем атеисты, сносят жизненные трудности и несчастья. Для государства все это в определенное время очень полезно.
Вообще, религия на каком-то этапе оказывается очень кстати. К примеру, именно благодаря христианству и Европа, и Русь (через Константинополь) в свое время получили целый «цивилизационный пакет» от Рима: науку, искусство, письменность, архитектуру, идею «регулярного» государства и т. д.
Именно монахи в раннее Средневековье открывали школы, переписывали книги и делали открытия.
Но потом, со временем (поскольку нет ничего на свете, что бы, в конце концов, не устарело), религия превратилась в тормоз, который мешал цивилизации развиваться. Паровые машины были безбожны, полеты в небе – богопротивны, а космонавтика и вовсе – чистое богохульство.
А сегодня? Церковь не только против абортов, например, но и против клонирования и генной инженерии – и не приемлет даже искусственного оплодотворения. Клонирование дает возможность человеку взять на себя функцию Бога («творение новой сущности»), генная инженерия пытается улучшить, человека (а ведь он, напомним, создан «по образу и подобию Божию»), а искусственное оплодотворение слишком похоже на непорочное зачатие.
Религия – удел несчастных стран. Потому что является продолжением детского комплекса «недолюбленного ребенка»: несчастные дети, чувствующие себя одинокими и беззащитными в большом жестоком мире, вырастая, особенно тяготеют к Небесному Родителю, который никогда не предаст, не будет неоправданно жесток и всегда сможет защитить.
Чем хуже живется людям в этой жизни, тем сильнее они уповают на «высшую справедливость» и «воздаяние» в следующей: чтобы не сойти с ума и не наложить на себя руки.
Безусловно, религия очень полезна в странах третьего мира: она помогает удерживать народ от бунтов, проповедуя смирение. Однако она же мешает этим развивающимся странам развиться настолько, чтобы догнать Запад. Неудивительно ли, что единственные не-«западные» страны, которые вполне догнали Европу и США – Япония, Тайвань, Сингапур и изо всех сил гребущий следом Китай, – не имеют религии в буквальном смысле.
Если понимать религию как поклонение Высшему Существу, которое якобы защищает своего верного в
Останні події
- 13.03.2025|13:31У Vivat вийшла книжка про кримських журналістів-політвʼязнів
- 13.03.2025|13:27Оголошено короткий список номінантів на здобуття премії Drahomán Prize 2024 року
- 11.03.2025|11:35Любов, яка лікує: «Віктор і Філомена» — дитяча книга про інклюзію, прийняття та підтримку
- 11.03.2025|11:19Захоплива історія австрійського лижника: «Виходячи за межі» у кіно з 13 березня
- 11.03.2025|11:02“Основи” видають ілюстрованого “Доктора Серафікуса” В. Домонтовича з передмовою Соломії Павличко
- 10.03.2025|16:33Стартував прийом заявок на фестиваль для молодих авторів “Прописи”
- 07.03.2025|16:12Життєпис Якова Оренштайна у серії «Постаті культури»
- 05.03.2025|09:51Міжнародна премія Івана Франка оголосила довгий список претендентів
- 02.03.2025|11:31Я стану перед Богом в безмежній самоті…
- 01.03.2025|11:48У Харкові пошкоджено місцеву друкарню «Тріада-Пак» і дві книгарні мережі «КнигоЛенд»