Електронна бібліотека/Проза
- що взяти з собою в останню зимову мандрівку...Анатолій Дністровий
- Минала зима. Вона причинила вікно...Сергій Жадан
- КротовичВіктор Палинський
- Львівський трамвайЮрій Гундарєв
- Микола ГлущенкоЮрій Гундарєв
- МістоЮрій Гундарєв
- Пісня пілігримаАнатолій Дністровий
- Міста будували з сонця і глини...Сергій Жадан
- Сонячний хлопчикВіктор Палинський
- де каноє сумне і туманна безмежна ріка...Анатолій Дністровий
- Любити словомЮрій Гундарєв
- КульбабкаЮрій Гундарєв
- Білий птах з чорною ознакоюЮрій Гундарєв
- Закрите небоЮрій Гундарєв
- БезжальноЮрій Гундарєв
- Людському наступному світу...Микола Істин
- СЦЕНИ З ПІДЗЕМЕЛЛЯАнатолій Дністровий
- СЦЕНИ З ПІДЗЕМЕЛЛЯАнатолій Дністровий
- Пізно ввечері, майже поночі...Сергій Жадан
- Поетичні новиниМикола Істин
- Настя малює не квіткуПавло Кущ
- БубликПавло Кущ
- Серцем-садом...Микола Істин
- коли надто пізно ти знаєш що мало любив...Анатолій Дністровий
- LET ME GОOKEAN ELZY
- Конвертуй світлосутність поезії в душах...Микола Істин
- де я тебе розлив...Сергій Осока
- "Рейвах" (уривок з роману)Фредерік Верно
- Стільки людей поховано у пустелі...Олег Короташ
- Можеш забрати в мене трохи страху?Сергій Жадан
- Далі стоятимеш там, де завжди і була...Катерина Калитко
- Після снігуОксана Куценко
- Спочатку поет жив в життєпросторі світла...Микола Істин
как-то сводят концы с концами, работая на Россию (в качестве дешевой замены разбалованным российским гениям), но, как вы понимаете, рассматривать это как полноценный перспективный рынок не приходится.
Если вы врач, то просто не возвращайтесь. Безденежье, цинизм и коррупция в этой сфере таковы, что совершенно отобьют у вас даже зачатки веры в человечество и гуманизм.
О чем вообще разговор? Какое возвращение в Украину? Зачем? Ради чего?
Поэтому и умные, образованные иностранцы сюда почти не едут (ну только если их сюда посылают их компании из-за границы), а если какое-то количество рисковых предпринимателей и приезжает, то значительная их часть, ошалев от нашей коррупции, от засилья бюрократов-беспредельщиков, от тотального ККР, в панике бегут назад.
Мы – страна интеллектуального бедствия. Вот кто мы такие сегодня.
А теперь самое время поговорить о том, что бы мог делать наш следующий лидер, Избранный нами, чтобы исправить ситуацию, чтобы решительно изменить ее к лучшему.
Давайте будем двигаться в хронологическом порядке. Для начала необходимо, чтобы способные дети рождались на свет. Причем, чем больше – тем лучше. Между тем, мы помним, что у родителей с высоким IQ детей, как правило, меньше. Что делать?
В Сингапуре были придуманы два способа для стимулирования рождения большего количества детей в семьях «больно умных» родителей.
Вот первый (цитата Ли Куан Ю): «Кен Сви, тогдашний министр образования, и я в 1984 году решили предоставить матерям с высшим образованием, которые родили третьего ребенка, приоритет в выборе лучших школ для всех троих детей, что являлось целью для всех родителей».
Понимаете? Дать возможность родителям с высоким IQ, родившим третьего ребенка, выбирать любую из самых лучших школ в городе для всех трех детей! Мало того, я еще оплачивал бы для таких детей половину стоимости обучения в подобных школах. Поверьте, это окупится сторицей.
А вот и второй рецепт от Ли Куан Ю: «...я предоставил специальные налоговые льготы замужним женщинам. На этот раз льготы распространялись на женщин с высшим образованием, средним специальным образованием, а также на женщин, окончивших высшую и общеобразовательную школу, увеличив, таким образом, число пользовавшихся льготами и смягчив ощущение элитизма. Женщины получили право на значительное уменьшение подоходного налога на свой доход или доход их мужей после рождения третьего и четвертого ребенка. В результате, семей с тремя и четырьмя детьми стало больше».
В наших нынешних условиях, когда налоги за большинство людей платят их работодатели, этот второй рецепт не кажется таким уж интересным. Однако если разница в выплачиваемом налоге будет добавляться к зарплате женщины или эта женщина сможет по-другому монетизировать такую льготу (государственная скидка на высшее образование детей, государственный грант одному из детей на учебу за границей и т. д.), тогда и этот рецепт становится весьма привлекательным.
Понятно, что все рациональные меры должны подкрепляться эмоциональными: пиаром соответствующих программ, пропагандой увеличения количества детей в семьях с высоким IQ, важности хорошего образования и т. д.
Хорошо, итак, у нас рождается больше деток с потенциально высоким IQ. Что дальше?
Дальше возникает вопрос образования. Которое у нас негодное. Негодное по двум причинам: учебные программы, учителя...
(Умоляю, только не нужно с пеной у рта отстаивать качество нашего образования. Все знают, что оно паршивое. Ни одного нашего вуза нет в топ-100, наше образование не котируется нигде в мире – обо всем этом я уже упоминал выше, равно как и о том, что любой наш согражданин, имеющий такую возможность, отправляет своих детей учиться за рубеж.
А вот вам и информация по поводу качества украинского образования: http://finance.bigmir.net/career/8116-SMI--Kachestvo-obrazovanija-v-Ukraine-uhudshaetsja-s-kazhdym-godom
Я ведь сейчас почему критикую наше образование? Потому что хочу, чтобы оно стало великолепным. И чтобы учителя были профессиональными, высокооплачиваемыми и уверенными в завтрашнем дне почтенными членами общества.
Так что, пожалуйста, не надо, споря со мной, защищать нынешние язвы нашей системы украинского образования.)
Понятно, что тема образования требует отдельного большого исследования. Задам только несколько риторических вопросов:
«Почему так получается, что львиную долю изученного в школе человек потом никогда не использует в жизни?»
«Как так выходит, что все дети разные, а все учебные программы одинаковые (для всех детей в классе)?»
«Почему темп движения класса в процессе обучения привязан к темпу самых туго соображающих детей?»
«Зачем ребенку 11 лет изучать математику, доходя до тригонометрии, алгебры и прочей каббалы, если он явный гуманитарий? И наоборот?»
«Зачем нужны в обязательной программе уроки вроде рисования и пения и не лучше ли перевести их в форму факультатива, а вместо них добавить побольше физкультуры? Или английского? Или компьютера?»
«Кому в голову пришло пытаться научить детей в спецклассах двум иностранным
Останні події
- 02.02.2025|19:56Духовна трійня Ігоря Павлюка
- 02.02.2025|19:16Оголошено конкурс на здобуття літературної премії імені Ірини Вільде 2025 року
- 30.01.2025|22:46Топ БараБуки: найкращі дитячі та підліткові видання 2024 року
- 22.01.2025|11:18Англійське чаювання з Генрі Маршем: говоримо, мотивуємо, донатимо
- 22.01.2025|11:16«Інше життя» від Христини Козловської вже в книгарнях-кав’ярнях та на сайті
- 22.01.2025|09:24«Основи» перевидають фотокнигу balcony chic Олександра Бурлаки, доповнену фотографіями з 2022–2024 років
- 20.01.2025|10:41Розпочинається прийом творів на VІI Всеукраїнський конкурс малої прози імені Івана Чендея
- 17.01.2025|11:04Топ БараБуки: короткий список найкращих дитячих і підліткових видань 2024 року
- 15.01.2025|10:48FRANKOPRIZE 2025: Комітет розпочав прийом заявок
- 12.01.2025|20:21Філософські есе Олега Кришталя крізь призму відгуків