Re: цензії

14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. Дніпро
За якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро
«Був на рідній землі…»
02.09.2025|Віктор Вербич
Книга долі Федора Литвинюка: ціна вибору
01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. Суми
Одухотворений мегавулкан мезозойської ери
25.08.2025|Ярослав Поліщук
Шалений вертеп
25.08.2025|Ігор Зіньчук
Правди мало не буває
18.08.2025|Володимир Гладишев
«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Полтавська хоку-центричність
07.08.2025|Ігор Чорний
Роки минають за роками…
06.08.2025|Ярослав Поліщук
Снити про щастя

Літературний дайджест

Откуда берутся хипстеры? Дэвид Брукс «Бобо в раю»

Дэвид Брукс – американский журналист и социолог, который исследует новый социальный класс, сформировавшийся в США за последние 20 лет.

Неологизм «бобо» образован им от слов bourgeois bohemian (богемная буржуазия); в нашей стране таких людей, как правило, называют креаклами (креативным классом) или хипстерами. Именно они, по мнению Брукса, представляют собой новую глобальную элиту, в которой сочетается элитарность и демократизм, финансовая состоятельность и уважение к образованности, следование корпоративным традициям и творческое выражение.

Вернувшись в США после путешествия по разным странам мира, автор обратил внимание на появление в элитных пригородах, в основном населенных «W.A.S.P.», артистических кофеен, где европейский эспрессо подается под альтернативную музыку, а в числе завсегдатаев — молодых людей, которые многого добились в жизни самостоятельно. Действительно, глобальные корпорации вроде GAP или Microsoft сегодня используют в своей рекламе цитаты из Керуака и Ганди, чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории. «Бобо в раю. Откуда берется новая элита» — путеводитель по миру «бобо», прекрасная возможность узнать о происхождении элиты информационного века, её привычках, чтобы понять и принять этот социальный класс.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus


Партнери