Re: цензії

11.12.2025|Ольга Мхитарян, кандидат педагогічних наук
Привабливо, цікаво, пізнавально
08.12.2025|Василь Кузан
Крик відчаю
02.12.2025|Василь Кузан
Ні краплі лукавства
27.11.2025|Василь Кузан
Nobilis sapientia
27.11.2025|Віталій Огієнко
Розсекречені архіви
24.11.2025|Наталія Богданець-Білоскаленко, доктор педагогічних наук, професор
«Казки навиворіт»: Майстерне переосмислення народної мудрості для сучасної дитини
23.11.2025|Ігор Зіньчук
Світло, як стиль життя
21.11.2025|Тарас Кремінь, кандидат філологічних наук
Світлотіні свободи
18.11.2025|Ігор Чорний
У мерехтінні зірки Алатир
17.11.2025|Ігор Зіньчук
Темні закутки минулого

Літературний дайджест

14.09.2010|08:02|pro-books.ru

47,5% совершавших покупки в Сети россиян хотя бы раз приобретали книги

Обнародованные данные нового исследования подтверждают стабильную популярность книжных покупок среди клиентов российских интернет-магазинов.

Как сообщает портал «РБК. Исследования рынков» со ссылкой на новое исследование компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины», 47,5% опрошенных россиян, которые совершали какие-либо покупки в интернет-магазинах, хотя бы раз приобретали книги и другую печатную продукцию. В ходе исследований ранее уже подтверждалась популярность книг как самого ходового товара в Рунете.

Теперь же выяснилось, что больше всего денег на приобретение книг и другой печатной продукции в интернет-магазинах тратят опрошенные жители Москвы – в среднем на каждого приходится около 5,7 тысячи рублей в год. Почти не отстают от них жители Московской области – 5,2 тысячи рублей в год. Житель Санкт-Петербурга приобретает книг в среднем на 3,7 тысячи рублей в год. Примерно треть респондентов (32,4%) не жалеют на единичную покупку в интернет-магазинах от 200 до 500 рублей, 21,9% – от 500 до 900 рублей, а 17,0% – от 900 до 1 400 рублей.

35,9% респондентов совершают покупки книг в Интернете 5-6 раз в год, 31,8% – около 2 раз в год, а 16,6% – только один раз в год. Клиенты интернет-магазинов, приобретающие книжную продукцию, чаще, чем покупатели других товаров, оплачивают заказы по почте наложенным платежом, по банковским квитанциям, а также через платежные системы RBK Money, WebMoney, Yandex Деньги. В исследовании также отмечено, что покупатели книг и другой печатной продукции в целом дольше, чем все опрошенные покупатели товаров через Интернет, готовы ожидать доставку приобретаемой продукции.

Ранее, напомним, исследователи отмечали позитивную динамику покупательского спроса в интернет-магазинах на протяжении прошлого года и прогнозировали рост популярности сетевых покупок. Позицию лидера среди российских интернет-ритейлеров прочно удерживает портал Ozon.ru.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

11.12.2025|20:26
Книга року ВВС 2025 оголосила переможців
09.12.2025|14:38
Премія імені Юрія Шевельова 2025: Оголошено імена фіналістів та володарки Спецвідзнаки Капітули
02.12.2025|10:33
Поетичний вечір у Києві: «Цієї ночі сніг упав» і теплі зимові вірші
27.11.2025|14:32
«Хто навчив тебе так брехати?»: у Луцьку презентують дві книжки про гнів, травму й силу історій
24.11.2025|14:50
Коли архітектура, дизайн і книги говорять однією мовою: вечір «Мода шаблонів» у TSUM Loft
17.11.2025|15:32
«Основи» готують до друку «Бард і його світ: як Шекспір став Шекспіром» Стівена Ґрінблатта
17.11.2025|10:29
Для тих, хто живе словом
17.11.2025|10:25
У «Видавництві 21» вийшла друком збірка пʼєс сучасного класика Володимира Діброви
16.11.2025|10:55
У Києві провели акцію «Порожні стільці» на підтримку незаконно ув’язнених, полонених та зниклих безвісти журналістів та митців
13.11.2025|11:20
Фініш! Макс Кідрук завершив роботу над романом «Колапс»


Партнери