
же где-то внутри появи-
лось необъяснимое чувство тяжести, угрызения
совести, смешанные с удивлением, интересом
и раздражением. «Что же все-таки было в этом
простаке диковинного?!» – в очередной раз
спрашивала она себя. Может быть, манера дер-
жаться так, словно за что-то извиняется, в то же
время давая понять, что не чувствует за собой
никакой вины? В любом случае, когда он позво-
нит снова, Пола постарается быть к нему более
снисходительной и доброй. В конце концов он
не сделал ей ничего плохого, да и к тому же она
сама не раз бывала в его шкуре. Кому, как не ей, известна горечь пренебрежения!
«Решено! Буду с ним помягче».
68
Г л а в а
6
Прошло несколько дней, а звонков от непро-
шеного гостя не было. Это стало задевать Полу
за живое.
«Значит, не так уж сильна твоя любовь» –
злясь без причины, думала она.
Задумываться о том, существует ли нужда
в звонке Доменика, Пола не собиралась. Он про-
сто логически должен был последовать, потому
как все нелогичное пугало ее, а значит, не имело
права на существование. К тому же Пола просто
не умела ждать. Слово «подожди» приравнива-
лось в ее словаре к словам «экзекуция» или «пыт-
ка». Ей всегда необходимо было получать все
и сейчас, и совершенно не важно, имелся ли
смысл в этом «всем» в тот момент. В своих капри-
зах она порой доходила до абсурдных ситуаций и
спустя время стыдилась проявления таких слабо-
стей. Но стыд тем не менее не мешал повторяться
капризам вновь и вновь. Конечно, этому способ-
ствовали обстоятельства ее отрочества или даже
странности самой натуры. Что другим доставалось
без лишнего труда, Пола получала как тяжелую
награду за преодоление очередного «пика». На-
пример, в школе она бегала хуже всех и на любом
соревновании приходила последней. Сколько сил
ей стоило финишировать хотя бы второй! Посту-
пив в музыкальную школу по классу фортепиано, имея довольно редкое чувство ритма, Пола так
и не смогла раскрыть в себе талант пианистки. Де-
69
вочка занималась нехотя, без особого энтузиазма, и после окончания обучения ее инструмент на-
всегда застыл в углу детской комнаты родитель-
ского дома. А рисование?! Год в художественном
кружке стал настоящим кругом ада! Все жалкие
потуги изобразить хоть что-либо заканчивались
позорным бумагомарательством, хотя и с весь-
ма удивительным цветовым решением, о чем не
уставала повторять сердобольная руководитель-
ница группы Софи Бернар, которая желала под-
бодрить свою подопечную, видя на каждом уроке
все
=ADDITIVE?>