Re: цензії
- 08.11.2025|Тетяна Торак, м. Івано-ФранківськСвітлойменність
- 05.11.2025|Віктор ВербичКоли життя і як пейзаж, і як смерть
- 04.11.2025|Дана ПінчевськаГаличани та духи мертвих: історія одного порозуміння
- 04.11.2025|Надія Гаврилюк“Перетворює затамування на захват”: поезія Богуслава Поляка
- 03.11.2025|Тетяна Торак, м. Івано-ФранківськІспит на справжність
- 02.11.2025|Богдан СмолякЗахисник Істин
- 31.10.2025|Володимир Краснодемський, журналіст, Лозанна, ШвейцаріяЯк змосковлювали ментальність українців
- 30.10.2025|Тетяна Торак, м. Івано-ФранківськХудожній простір поезії Мирослава Аронця
- 27.10.2025|Ігор ЧорнийПекло в раю
- 20.10.2025|Оксана Акіменко. ПроКниги. Що почитати?Котел, в якому вариться зілля
Видавничі новинки
- Олександр Скрипник. «НКВД/КГБ проти української еміграції. Розсекречені архіви»Історія/Культура | Буквоїд
- Анатолій Амелін, Сергій Гайдайчук, Євгеній Астахов. «Візія України 2035»Книги | Буквоїд
- Дебра Сільверман. «Я не вірю в астрологію. Зоряна мудрість, яка змінює життя»Книги | Буквоїд
- Наомі Вільямс. «Пацієнтка Х, або Жінка з палати №9»Проза | Буквоїд
- Христина Лукащук. «Мова речей»Проза | Буквоїд
- Наталія Терамае. «Іммігрантка»Проза | Буквоїд
- Надія Гуменюк. "Як черепаха в чаплі чаювала"Дитяча книга | Буквоїд
- «У сяйві золотого півмісяця»: перше в Україні дослідження тюркеріКниги | Буквоїд
- «Основи» видадуть нову велику фотокнигу Євгена Нікіфорова про українські мозаїки радянського періодуФотоальбоми | Буквоїд
- Алла Рогашко. "Містеріум"Проза | Буквоїд
Літературний дайджест
Ольга Карпович. «Моя чужая жена»
Что сильнее – любовь или чувство долга, творческие амбиции или мечты о счастье, соперничество или благородство? Ищите ответ в романе Ольги Карпович «Моя чужая жена».
Новое произведение талантливой писательницы выходит в издательстве «Эксмо» в авторской серии «Покровские ворота».
«Покровские ворота» - серия романов, пронизанных легкой и светлой ностальгией по тем временам, когда еще были живы традиции неспешных семейных обедов, во время которых представители нескольких поколений одной семьи собирались за большим столом и общались, глядя друг другу в глаза. Возможно, в то время люди были целостнее и искреннее, чем сейчас. А быть может, мы просто очень хотим в это верить...
В романе «Моя чужая жена» перед нами открывается мир Большого Кино - «terra incognitа», скрытая от посторонних глаз, заманчивая волшебная страна. Актеры и режиссеры кажутся практически небожителями, владеющими какими-то особыми тайнами. А между тем, они - просто люди. Люди, отстаивающие свое право на счастье, принимающие непростые решения, совершающие фатальные ошибки и, как и все, ищущие любви и понимания.
Противоречивая история любви, описанная в романе «Моя чужая жена», разворачивается в узнаваемых декорациях Москвы второй половины XX века. Благополучный мир известного советского кинорежиссера Дмитрия Редникова, одного из главных героев романа, был отлажен и удобен. Съемочная площадка являлась его стихией, его царством, а жизнь небольшой семьи, состоящей из жены, сына и экономки, целиком зависела от его успехов и планов. Ни дома, ни на работе, никто не смел оспаривать решения Редникова-старшего. Дмитрий привык определять ход вещей, заставляя события развиваться по раз и навсегда составленному для них сценарию. Но однажды эта схема дала сбой. Так вышло, что он стал соперником собственному сыну...
«Сказать жене: «Прости, я не хотел. Так вышло». Но врач говорит: «Слабое сердце. Оберегать от потрясений, волнений». Сказать сыну: «Я забираю то, что по праву принадлежит мне». И потерять его навсегда. Он не простит, не простит никогда. Сказать всему киношному начальству, так обеспокоенному моральным обликом служителей важнейшего из искусств: «Я не позволю никому вторгаться в мою частную жизнь». И забыть о кино, уехать вести кружок для начинающих сценаристов куда-нибудь в Нижний Тагил... Это нечестно, несправедливо. Он не готов делать такой выбор. На одной чаше весов вся прошлая жизнь, на другой - Аля».
Ольга Карпович - писатель и профессиональная актриса - не понаслышке знакома со средой, в которой живут и работают герои романа «Моя чужая жена». Она знает, чем могут пожертвовать люди, для которых важнейшим из искусств является кино. В чертах ее героев угадываются знакомые образы знаменитых режиссеров и актеров, а описание съемочного процесса и всей кинематографической «кухни» столь подробно, что у читателя возникает ощущение сопричастности и полного погружения в закрытый от посторонних и оттого такой привлекательный мир советской киноэлиты. Книга «Моя чужая жена» - красочная и эмоциональная - словно создана для экранизации. Ну а каким еще может быть роман о кинематографистах?..
Коментарі
Останні події
- 08.11.2025|16:51«Поети творять націю»: У Львові стартував II Міжнародний фестиваль «Земля Поетів»
- 05.11.2025|18:42«Столик з видом на Кремль»: до Луцька завітає один із найвідоміших журналістів сучасної Польщі
- 04.11.2025|10:54Слова загублені й віднайдені: розмова про фемінізм в житті й літературі
- 03.11.2025|18:29Оголошено довгий список номінантів на Премію імені Юрія Шевельова 2025: 13 видань змагаються за звання найкращої книжки есеїстики
- 03.11.2025|10:42"Старий Лев" запрошує на майстер-клас з наукових експериментів за книгою "Енергія. Наука довкола нас"
- 03.11.2025|10:28Юлія Чернінька презентує «Бестселер у борг» в Івано-Франківську
- 02.11.2025|09:55У Львові вийшов 7-й том Антології патріотичної поезії «ВИБУХОВІ СЛОВА»
- 30.10.2025|12:41Юний феномен: 12-річний Ілля Отрошенко із Сум став наймолодшим автором трилогії в Україні
- 30.10.2025|12:32Фантастичні результати «єКниги»: 359 тисяч проданих книг та 200 тисяч молодих читачів за три квартали 2025 року
- 30.10.2025|12:18Новий кліп Павла Табакова «Вона не знає молитви» — вражаюча історія кохання, натхненна поезією Мар´яни Савки
