
Re: цензії
- 14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. ДніпроЗа якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
- 03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро«Був на рідній землі…»
- 02.09.2025|Віктор ВербичКнига долі Федора Литвинюка: ціна вибору
- 01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. СумиОдухотворений мегавулкан мезозойської ери
- 25.08.2025|Ярослав ПоліщукШалений вертеп
- 25.08.2025|Ігор ЗіньчукПравди мало не буває
- 18.08.2025|Володимир Гладишев«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
- 12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-ФранківськПолтавська хоку-центричність
- 07.08.2025|Ігор ЧорнийРоки минають за роками…
- 06.08.2025|Ярослав ПоліщукСнити про щастя
Видавничі новинки
- Христина Лукащук. «Мова речей»Проза | Буквоїд
- Наталія Терамае. «Іммігрантка»Проза | Буквоїд
- Надія Гуменюк. "Як черепаха в чаплі чаювала"Дитяча книга | Буквоїд
- «У сяйві золотого півмісяця»: перше в Україні дослідження тюркеріКниги | Буквоїд
- «Основи» видадуть нову велику фотокнигу Євгена Нікіфорова про українські мозаїки радянського періодуФотоальбоми | Буквоїд
- Алла Рогашко. "Містеріум"Проза | Буквоїд
- Сергій Фурса. «Протистояння»Проза | Буквоїд
- Мар’яна Копачинська. «Княгиня Пітьми»Книги | Буквоїд
- "Моя погана дівчинка - це моя частина"Книги | Володимир Гладишев, професор, Миколаївський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти
- Джон Ґвінн. "Лють Богів"Проза | Буквоїд
Літературний дайджест
Ольга Карпович. «Моя чужая жена»
Что сильнее – любовь или чувство долга, творческие амбиции или мечты о счастье, соперничество или благородство? Ищите ответ в романе Ольги Карпович «Моя чужая жена».
Новое произведение талантливой писательницы выходит в издательстве «Эксмо» в авторской серии «Покровские ворота».
«Покровские ворота» - серия романов, пронизанных легкой и светлой ностальгией по тем временам, когда еще были живы традиции неспешных семейных обедов, во время которых представители нескольких поколений одной семьи собирались за большим столом и общались, глядя друг другу в глаза. Возможно, в то время люди были целостнее и искреннее, чем сейчас. А быть может, мы просто очень хотим в это верить...
В романе «Моя чужая жена» перед нами открывается мир Большого Кино - «terra incognitа», скрытая от посторонних глаз, заманчивая волшебная страна. Актеры и режиссеры кажутся практически небожителями, владеющими какими-то особыми тайнами. А между тем, они - просто люди. Люди, отстаивающие свое право на счастье, принимающие непростые решения, совершающие фатальные ошибки и, как и все, ищущие любви и понимания.
Противоречивая история любви, описанная в романе «Моя чужая жена», разворачивается в узнаваемых декорациях Москвы второй половины XX века. Благополучный мир известного советского кинорежиссера Дмитрия Редникова, одного из главных героев романа, был отлажен и удобен. Съемочная площадка являлась его стихией, его царством, а жизнь небольшой семьи, состоящей из жены, сына и экономки, целиком зависела от его успехов и планов. Ни дома, ни на работе, никто не смел оспаривать решения Редникова-старшего. Дмитрий привык определять ход вещей, заставляя события развиваться по раз и навсегда составленному для них сценарию. Но однажды эта схема дала сбой. Так вышло, что он стал соперником собственному сыну...
«Сказать жене: «Прости, я не хотел. Так вышло». Но врач говорит: «Слабое сердце. Оберегать от потрясений, волнений». Сказать сыну: «Я забираю то, что по праву принадлежит мне». И потерять его навсегда. Он не простит, не простит никогда. Сказать всему киношному начальству, так обеспокоенному моральным обликом служителей важнейшего из искусств: «Я не позволю никому вторгаться в мою частную жизнь». И забыть о кино, уехать вести кружок для начинающих сценаристов куда-нибудь в Нижний Тагил... Это нечестно, несправедливо. Он не готов делать такой выбор. На одной чаше весов вся прошлая жизнь, на другой - Аля».
Ольга Карпович - писатель и профессиональная актриса - не понаслышке знакома со средой, в которой живут и работают герои романа «Моя чужая жена». Она знает, чем могут пожертвовать люди, для которых важнейшим из искусств является кино. В чертах ее героев угадываются знакомые образы знаменитых режиссеров и актеров, а описание съемочного процесса и всей кинематографической «кухни» столь подробно, что у читателя возникает ощущение сопричастности и полного погружения в закрытый от посторонних и оттого такой привлекательный мир советской киноэлиты. Книга «Моя чужая жена» - красочная и эмоциональная - словно создана для экранизации. Ну а каким еще может быть роман о кинематографистах?..
Коментарі
Останні події
- 11.09.2025|19:25Тімоті Снайдер отримав Премію Стуса-2025
- 10.09.2025|19:24Юліан Тамаш: «Я давно змирився з тим, що руснаків не буде…»
- 08.09.2025|19:3211 вересня стане відомим імʼя лауреата Премії імені Василя Стуса 2025 року
- 08.09.2025|19:29Фестиваль TRANSLATORIUM оголосив повну програму подій у 2025 році
- 08.09.2025|19:16В Україні з’явилася нова культурна аґенція “Терени”
- 03.09.2025|11:59Український ПЕН оголошує конкурс на здобуття Премії Шевельова за 2025 р
- 03.09.2025|11:53У Луцьку — прем’єра вистави «Хованка» за п’єсою іспанського драматурга
- 03.09.2025|11:49Літагенція OVO офіційно представлятиме Україну на Світовому чемпіонаті з поетичного слему
- 02.09.2025|19:05«Пам’ять дисгармонійна» у «Приватній колекції»
- 27.08.2025|18:44Оголошено ім’я лауреата Міжнародної премії імені Івана Франка-2025