Re: цензії

08.11.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Світлойменність
05.11.2025|Віктор Вербич
Коли життя і як пейзаж, і як смерть
Галичани та духи мертвих: історія одного порозуміння
04.11.2025|Надія Гаврилюк
“Перетворює затамування на захват”: поезія Богуслава Поляка
03.11.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Іспит на справжність
02.11.2025|Богдан Смоляк
Захисник Істин
31.10.2025|Володимир Краснодемський, журналіст, Лозанна, Швейцарія
Як змосковлювали ментальність українців
30.10.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Художній простір поезії Мирослава Аронця
27.10.2025|Ігор Чорний
Пекло в раю
20.10.2025|Оксана Акіменко. ПроКниги. Що почитати?
Котел, в якому вариться зілля

Літературний дайджест

01.08.2012|07:37|pro-books.ru

Доля Amazon на книжном рынке США выросла до 29%

Согласно свежим аналитическим данным, в наибольшей степени от закрытия сети Borders выиграл крупнейший мировой книжный онлайн-ретейлер.

Журнал Publishers Weekly приводит результаты очередного исследования, проведенного сервисом Bowker: аналитики выясняли, как распределились рыночные доли между крупнейшими книжными ретейлерами по итогам первого квартала этого года. Оказалось, что доля Amazon выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 29%. На крупнейшего традиционного книготорговца США – сеть Barnes & Noble – приходится 20% (по сравнению с 19% в прошлом году). Онлайн-подразделение BN.com располагает 3% рынка. Книжные интернет-магазины, исключая двух упомянутых, в совокупности нарастили свою долю с 7% до 10%. А вот независимые книготорговцы, напротив, потеряли вес на рынке: с 9% до 6%.

Таким образом, отмечают специалисты, наибольшая часть клиентов обанкротившейся сети Borders(магазины которой представляли 10% рынка в первом квартале прошлого года) «переметнулась» к Amazon. В целом, онлайн-ретейлеры продолжают увеличивать свою долю благодаря растущей популярности цифровых книг – и эта тенденция явно сохранится впредь. Независимые книготорговцы – в проигрыше, поскольку в деле продаж контента в е-формате им сложно угнаться за игроками интернет-рынка, а спрос на печатную книжную продукцию продолжает неуклонно снижаться.

Примечательно также распределение долей между форматами по итогам первых трех месяцев этого года: е-книги располагают 10% (по сравнению с 6% в прошлом году), издания в мягкой обложке для массового рынка – 7%; доля издательской мягкой обложки снизилась с 37% до 33%, однако книги в твердом переплете пока не сдают своих позиций. Есть и некоторые данные о покупателях, готовых тратить деньги на электронные книги: 64% из них – женщины, наиболее активные возрастные группы – от 18 до 29 лет (31% от общих продаж цифровых книг) и от 30 до 44 лет (28%), тинейджеры в возрасте от 13 до 17 лет проявляют пока наименьшую покупательскую активность (5%).



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

08.11.2025|16:51
«Поети творять націю»: У Львові стартував II Міжнародний фестиваль «Земля Поетів»
05.11.2025|18:42
«Столик з видом на Кремль»: до Луцька завітає один із найвідоміших журналістів сучасної Польщі
04.11.2025|10:54
Слова загублені й віднайдені: розмова про фемінізм в житті й літературі
03.11.2025|18:29
Оголошено довгий список номінантів на Премію імені Юрія Шевельова 2025: 13 видань змагаються за звання найкращої книжки есеїстики
03.11.2025|10:42
"Старий Лев" запрошує на майстер-клас з наукових експериментів за книгою "Енергія. Наука довкола нас"
03.11.2025|10:28
Юлія Чернінька презентує «Бестселер у борг» в Івано-Франківську
02.11.2025|09:55
У Львові вийшов 7-й том Антології патріотичної поезії «ВИБУХОВІ СЛОВА»
30.10.2025|12:41
Юний феномен: 12-річний Ілля Отрошенко із Сум став наймолодшим автором трилогії в Україні
30.10.2025|12:32
Фантастичні результати «єКниги»: 359 тисяч проданих книг та 200 тисяч молодих читачів за три квартали 2025 року
30.10.2025|12:18
Новий кліп Павла Табакова «Вона не знає молитви» — вражаюча історія кохання, натхненна поезією Мар´яни Савки


Партнери