Re: цензії

14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. Дніпро
За якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро
«Був на рідній землі…»
02.09.2025|Віктор Вербич
Книга долі Федора Литвинюка: ціна вибору
01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. Суми
Одухотворений мегавулкан мезозойської ери
25.08.2025|Ярослав Поліщук
Шалений вертеп
25.08.2025|Ігор Зіньчук
Правди мало не буває
18.08.2025|Володимир Гладишев
«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Полтавська хоку-центричність
07.08.2025|Ігор Чорний
Роки минають за роками…
06.08.2025|Ярослав Поліщук
Снити про щастя

Літературний дайджест

09.12.2011|07:39|pro-books.ru

Amazon Publishing нагрянет в сегмент литературы для детей и подростков

Подразделение крупнейшего мирового книжного онлайн-ретейлера приобрело права на выпуск более чем 450 наименований книг из издательского портфеля, принадлежавшего «детскому» филиалу группы Marshall Cavendish.

Пресс-служба компании Amazon сообщила о свежей сделке подразделения Amazon Publishing, которая позволит издателю, чья pro-books.ru/sitearticles/8017">активность в последнее время не на шутку пугает участников отрасли, расширить поле деятельности еще на один сегмент – литературы для детей и подростков. AP получит право на выпуск в различных форматах более чем 450 наименований книг, выходивших в специализированном филиале издательской группы Marshall Cavendish. До последнего времени лишь несколько книг для детской аудитории появились вAmazonEncore, но новое приобретение сразу выводит Amazon на заметную позицию в сегменте.

Книги из приобретенного бэк-листа оказывались в числе номинантов и финалистов более чем 150 отраслевых премий, диапазон изданий – от иллюстрированных книг для малышей до произведений, ориентированных на подростковую аудиторию. Джефф Белль (Jeff Belle), вице-президент Amazon Publishing полагает, что этот сегмент предоставляет уникальную возможность экспериментировать с книгами как в традиционном, так и цифровом формате. Издатель планирует выпустить в виде е-книг многие из приобретенных наименований, что даст шанс огромной группе авторов и иллюстраторов найти своих читателей и зрителей. По словам Белля, опыт подобных сделок издатель может распространить в будущем и на другие сегменты рынка.

Лоренс Киршбаум (Laurence Kirshbaum), возглавляющий нью-йоркский офис подразделения, уточнил, что книги продолжат выходить и в традиционном виде, но, как он надеется, читатели c удовольствием будут читать и их цифровые версии на цветном дисплее «планшетника» Kindle Fire. Кстати, именно в ведении Киршбаума окажется по завершении сделки новый отдел; бренд первого издателя (Marshall Cavendish Children’s Books) на обложках книг, выпущенных в будущем, сохранится.

Представители группы Marshall Cavendish заявили, что ныне намерены в большей мере сосредоточить свое внимание на выпуске учебной литературы – этот сегмент является одним из основных направлений их деятельности.

 



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus


Партнери