
Re: цензії
- 14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. ДніпроЗа якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
- 03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро«Був на рідній землі…»
- 02.09.2025|Віктор ВербичКнига долі Федора Литвинюка: ціна вибору
- 01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. СумиОдухотворений мегавулкан мезозойської ери
- 25.08.2025|Ярослав ПоліщукШалений вертеп
- 25.08.2025|Ігор ЗіньчукПравди мало не буває
- 18.08.2025|Володимир Гладишев«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
- 12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-ФранківськПолтавська хоку-центричність
- 07.08.2025|Ігор ЧорнийРоки минають за роками…
- 06.08.2025|Ярослав ПоліщукСнити про щастя
Видавничі новинки
- Христина Лукащук. «Мова речей»Проза | Буквоїд
- Наталія Терамае. «Іммігрантка»Проза | Буквоїд
- Надія Гуменюк. "Як черепаха в чаплі чаювала"Дитяча книга | Буквоїд
- «У сяйві золотого півмісяця»: перше в Україні дослідження тюркеріКниги | Буквоїд
- «Основи» видадуть нову велику фотокнигу Євгена Нікіфорова про українські мозаїки радянського періодуФотоальбоми | Буквоїд
- Алла Рогашко. "Містеріум"Проза | Буквоїд
- Сергій Фурса. «Протистояння»Проза | Буквоїд
- Мар’яна Копачинська. «Княгиня Пітьми»Книги | Буквоїд
- "Моя погана дівчинка - це моя частина"Книги | Володимир Гладишев, професор, Миколаївський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти
- Джон Ґвінн. "Лють Богів"Проза | Буквоїд
Літературний дайджест
Татьяна Полякова презентовала новую книгу – «Огонь, мерцающий в сосуде»
31 июля Татьяна Полякова представила свою юбилейную семидесятую книгу «Огонь, мерцающий в сосуде».
Юбилейные торжества и презентация книги представителям СМИ и гостям издательства «Эксмо» состоялись на борту уютного теплохода «Уникум». В жаркий солнечный день речная прогулка пришлась как нельзя кстати.
Представляя новую книгу, Татьяна Полякова рассказала о том, как все начиналось и о своих планах на будущее: «Время бежит так быстро. Когда я написала свой первый роман, и поняла, что он кому-то интересен и востребован, испытала потрясающее ощущение полета. Какие-то глобальные планы тогда не ставила и не думала об этом. Писала просто потому, что не могла не писать. Когда в моем багаже набралось больше двадцати книг, на встрече с читателями в шутку объявила, что после пятидесятой уйду на пенсию. Теперь я передвинула планку до цифры 100. Есть еще к чему стремиться».
Татьяна Полякова начинала писать книги в середине 90-х годов, когда книжный рынок стал стремительно заполняться детективами. Вспоминая то время, Татьяна поделилась своими ощущениями: «В основном в этом жанре работали мужчины. Их книги изобиловали жесткими, иногда даже жестокими сценами. Все было очень по-мужски. Помню, мне захотелось чего-то увлекательного, но в то же время более оптимистичного. В таком русле я и начала писать».
Представляя роман «Огонь, мерцающий в сосуде», автор рассказала собравшимся о главной идеи, лежащей в основе сюжета: «Это история о девушке, которая была очень недовольна своей жизнью. Когда героине подвернулся шанс кардинально изменить все, она за него ухватилась. Но после череды приключений, все же пришла к мысли, что не стоит примерять чужую жизнь, а лучше разобраться в своей собственной. Как всегда в романе помимо детективной есть и любовная линия. Я рассказала историю двух людей, которые старались преодолеть множество препятствий, мешающих им стать ближе, в том числе и свое собственное отчуждение».
Детективы Татьяны Поляковой неизменно очень востребованы у читателей. Возможно потому, что автор никогда не обманывает их ожиданий. Рассуждая о том, каким должен быть хороший детективный роман, Татьяна подчеркнула тот факт, что читатель всегда должен быть соавтором книги: «Следя за развитием детективного сюжета, вы должны иметь возможность самостоятельно вычислить преступника, а для этого писатель предоставляет всю информацию, которая потребуется для умозаключений. Искусство автора заключается в том, чтобы как можно дольше сохранять интригу. А еще детектив не должен быть затянут. Хорошую книгу прочитываешь за два дня, это значит, что история тебя по-настоящему увлекла».
Детектив считается легким жанром, но Татьяна подчеркнула, что если читатель хочет развиваться, то читая книгу - он развивается. А если ищет просто развлечений, то их и находит: «Поверьте, и детектив может быть поводом для серьезных размышлений и обсуждений, примеров тому я видела множество».
Татьяну Полякову называют королевой авантюрного детектива и практически основательницей жанра в нашей стране. Вот как объясняет этот факт сама Татьяна: «Все мои героини - авантюристки, то есть занимаются делом им не свойственным. Не имея никакого отношения к правоохранительным органам, они оказываются втянутыми в какую-либо детективную историю и начинают выполнять функции частного сыщика. Что это, если не авантюризм чистой воды?»
Коментарі
Останні події
- 11.09.2025|19:25Тімоті Снайдер отримав Премію Стуса-2025
- 10.09.2025|19:24Юліан Тамаш: «Я давно змирився з тим, що руснаків не буде…»
- 08.09.2025|19:3211 вересня стане відомим імʼя лауреата Премії імені Василя Стуса 2025 року
- 08.09.2025|19:29Фестиваль TRANSLATORIUM оголосив повну програму подій у 2025 році
- 08.09.2025|19:16В Україні з’явилася нова культурна аґенція “Терени”
- 03.09.2025|11:59Український ПЕН оголошує конкурс на здобуття Премії Шевельова за 2025 р
- 03.09.2025|11:53У Луцьку — прем’єра вистави «Хованка» за п’єсою іспанського драматурга
- 03.09.2025|11:49Літагенція OVO офіційно представлятиме Україну на Світовому чемпіонаті з поетичного слему
- 02.09.2025|19:05«Пам’ять дисгармонійна» у «Приватній колекції»
- 27.08.2025|18:44Оголошено ім’я лауреата Міжнародної премії імені Івана Франка-2025