Re: цензії

14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. Дніпро
За якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро
«Був на рідній землі…»
02.09.2025|Віктор Вербич
Книга долі Федора Литвинюка: ціна вибору
01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. Суми
Одухотворений мегавулкан мезозойської ери
25.08.2025|Ярослав Поліщук
Шалений вертеп
25.08.2025|Ігор Зіньчук
Правди мало не буває
18.08.2025|Володимир Гладишев
«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Полтавська хоку-центричність
07.08.2025|Ігор Чорний
Роки минають за роками…
06.08.2025|Ярослав Поліщук
Снити про щастя

Літературний дайджест

23.07.2012|08:57|pro-books.ru

Издательство Lonely Planet подешевело на 50 миллионов фунтов

Компания BBC Worldwide, владеющая одним из крупнейших в мире издательств литературы для путешественников, сегодня оценивает актив ниже, нежели в момент покупки.

Как сообщает журнал The Bookseller, согласно финансовому отчету BBC Worldwide за минувший фискальный год стоимость австралийского издательства Lonely Planet, книжная продукция которого прекрасно известна путешественникам во всем мире, составляет 85 миллионов фунтов стерлингов. Между тем, 75% акций были в 2007 году приобретены у его основателей – супругов Морин и Тони Уилер (Maureen and Tony Wheeler) – за 88,1 миллиона фунтов, а оставшаяся доля докуплена в феврале прошлого года более чем за 40 миллионов. Общая инвестиция BBC в издательский актив составила 130,2 миллиона фунтов.

В документах утверждается, что прибыль Lonely Planet по итогам года просела на 16,1 миллиона фунтов, главным образом из-за значительных колебаний курса австралийского доллара: издержки флагманского подразделения «прописаны» в родной стране издателя, а львиная доля прибыли при этом генерируется в евро, американских долларах и фунтах. И поскольку ситуация едва ли стабилизируется в ближайшее время, владелец издательства готовится принять меры: максимально сократить затраты на производство в Австралии, перебазировать цифровую платформу в Великобританию и продолжать продвигать бренд Lonely Planet в сфере онлайн-услуг. По словам руководства BBC Worldwide, в США Lonely Planet – «бренд номер один» на рынке литературы для путешественников, хотя пять лет назад находился только на третьей позиции. В числе прочих достижений за год – выход на рынки Индии и Бразилии и, кстати, достигнутое соглашение с издательским партнером в России.

Между тем, выручка в сегменте цифровой продукции издательства выросла за год на 200%, в ассортименте пока представлены всего две с половиной сотни наименований книг. На сайте издателя зарегистрированы более 700 тысяч человек, число просмотров страниц превышает полмиллиарда, в месяц же ресурс посещают в среднем 11,3 миллиона уникальных посетителей. Специальное приложение LP для айфона было загружено пользователями более десяти миллионов раз.



Додаткові матеріали

Тони Уилер: «Мы открывали людям двери – и понимали, как это для них важно»
«Эксмо» начнет выпускать Lonely Planet
коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus


Партнери