Re: цензії

08.11.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Світлойменність
05.11.2025|Віктор Вербич
Коли життя і як пейзаж, і як смерть
Галичани та духи мертвих: історія одного порозуміння
04.11.2025|Надія Гаврилюк
“Перетворює затамування на захват”: поезія Богуслава Поляка
03.11.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Іспит на справжність
02.11.2025|Богдан Смоляк
Захисник Істин
31.10.2025|Володимир Краснодемський, журналіст, Лозанна, Швейцарія
Як змосковлювали ментальність українців
30.10.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Художній простір поезії Мирослава Аронця
27.10.2025|Ігор Чорний
Пекло в раю
20.10.2025|Оксана Акіменко. ПроКниги. Що почитати?
Котел, в якому вариться зілля

Літературний дайджест

27.04.2012|23:08|"Bookzone"

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук

Тони Шей. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 304 с.

За последнее время написано много книг о том, как заработать много денег за короткий срок, как построить компанию и как стать «царем горы». Есть описания жизни «великих», автобиографии и цитатники. Но смело заявляем - такого вы еще не читали. 
"Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук" это не только рассказ на тему «как я заработал миллиард» от первого лица. И не только сборник полезных советов, успешного предпринимательского опыта и даже(!) чего-то абсолютно нового.

Zappos.com - это интернет-магазин, который основал Тони Шей, собственно, автор книги. Ошеломительный финансовый успех и очень быстрый «карьерный рост» компании не самое удивительное. Главное, что помимо обуви, ребята дарят покупателям кусочек чуда! Это прописано у них в ежедневном распорядке как «разгон облаков» у Мюнхгаузена. И они с успехом это делают.

Естественно, хочется равняться на таких ребят, поэтому Тони и иpдал эту книгу. В ней он расскажет историю возникновения Zappos´а, их «десять заповедей» сотрудника компании и три столпа? на которых держится его бизнес. В этой компании для менеджеров нет сценариев поведения и не ограничено время общения с одним клиентом. Удивлять, радовать и давать клиенту то, что ему нужно!

Вот основные правила работы в Zappos:
- основополагающее - культура. Станьте примером для подражания и подражая вам ваши сотрудники сделают компанию лучшей.
- четко определитесь? какая реакция вам нужна от клиента, какое отношение и впечатление остается от общения с вашими работниками.
- создавайте эмоциональные отношения с клиентом. И пусть эти эмоции будут исключительно положительными! Клиенты должны хотеть рассказать о вас близким.
- и вкладывая деньги в инвестиции, рассчитывайте на долгосрочную перспективу.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

08.11.2025|16:51
«Поети творять націю»: У Львові стартував II Міжнародний фестиваль «Земля Поетів»
05.11.2025|18:42
«Столик з видом на Кремль»: до Луцька завітає один із найвідоміших журналістів сучасної Польщі
04.11.2025|10:54
Слова загублені й віднайдені: розмова про фемінізм в житті й літературі
03.11.2025|18:29
Оголошено довгий список номінантів на Премію імені Юрія Шевельова 2025: 13 видань змагаються за звання найкращої книжки есеїстики
03.11.2025|10:42
"Старий Лев" запрошує на майстер-клас з наукових експериментів за книгою "Енергія. Наука довкола нас"
03.11.2025|10:28
Юлія Чернінька презентує «Бестселер у борг» в Івано-Франківську
02.11.2025|09:55
У Львові вийшов 7-й том Антології патріотичної поезії «ВИБУХОВІ СЛОВА»
30.10.2025|12:41
Юний феномен: 12-річний Ілля Отрошенко із Сум став наймолодшим автором трилогії в Україні
30.10.2025|12:32
Фантастичні результати «єКниги»: 359 тисяч проданих книг та 200 тисяч молодих читачів за три квартали 2025 року
30.10.2025|12:18
Новий кліп Павла Табакова «Вона не знає молитви» — вражаюча історія кохання, натхненна поезією Мар´яни Савки


Партнери