Re: цензії

07.05.2025|Оксана Лозова
Те, що «струною зачіпає за живе»
07.05.2025|Віктор Вербич
Збиткування над віршами: тандем поета й художниці
07.05.2025|Ігор Чорний
Життя на картку
28.04.2025|Ігор Зіньчук
Заборонене кохання
24.04.2025|Вероніка Чекалюк, науковець, кандидат наук із соціальних комунікацій
«До співу пташок» Олега Кришталя як наука одкровення
21.04.2025|Тарас Кремінь, кандидат філологічних наук, Уповноважений із захисту державної мови
Джерела мови російського тоталітаризму
18.04.2025|Ігор Зіньчук
Роман про бібліотеку, як джерело знань
18.04.2025|Валентина Семеняк, письменниця
За кожним рядком – безмежний світ думок і почуттів
12.04.2025|Андрій Содомора
І ритмів суголосся, й ран...
06.04.2025|Валентина Семеняк
Читаю «Фрактали» і… приміряю до себе

Літературний дайджест

03.01.2012|15:43|Bankir.ru

Люди о книгах. «Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга»

Сергей Ольховский, генеральный директор компании Бумкард.

Мы говорим о книге «Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга», Игорь Манн, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

.. Ну кто не знает Игоря Манна - Игоря Манна знают все. Начиная от первокурсников-маркетологов  и заканчивая руководителями фирм.  Для последних он эту книгу и написал.  Манн предлагает 57 приемов, которые позволяют рассказать о товаре или услуге, не вкладывая средств. Стоит сказать, что 9 900 рублей - это не самая низкая цена на бизнес-литературу, поэтому  покупку книги уже можно назвать вложением для малого бизнеса, который всегда интересуется подобными темами. 

Так вот, в книге Манн приводит самые разные способы самопродвижения компании, которые можно использовать, когда совсем ни на что нет бюджета. Беда этих способов в том, что их знают абсолютно все - Манн разве что упаковал их и придал  товарный вид в твердой обложке. Кроме того, книга на металлической пружине, то есть имитирует модный когда-то формат  книг «а-ля блокнот для записей». Начинает Манн с базовой информации - посмотрите на свой бизнес, посмотрите на конкурентов. Потом предлагает анализировать продажи - почему вам нравится заниматься ими или почему нет. Манн учит поступательно и системно - в этом бесспорный плюс книги.  Учит относиться к клиенту как к Клиенту и рассказывает о том, что продвижение возможно даже посредством визиток.  В этом он, конечно, прав, как и  во всем, о чем пишет в своей книге.

Но разве есть люди, которые не знают, что полезно проводить день открытых дверей (для некоторых видов бизнеса) или собирать отзывы клиентов?  Ведь это - снова основ. И совершенно непонятно, зачем продавать подобные знания руководителям компаний - они и так прекрасно осведомлены...



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

07.05.2025|11:45
Meridian Czernowitz видає першу поетичну книжку Юлії Паєвської (Тайри) – «Наживо»
07.05.2025|11:42
Місця та біографії, які руйнує Росія. У Києві презентують книжку «Контурні карти пам’яті»
07.05.2025|11:38
У Києві відбудеться презентація книги «Усе на три літери» журналіста й військовослужбовця Дмитра Крапивенка
06.05.2025|15:24
«Читаємо ложками»: у Луцьку відбудеться перша зустріч літературно-гастрономічного клубу
06.05.2025|15:20
Помер Валерій Шевчук
02.05.2025|13:48
В’ятрович розкаже, як перемогли «велику вітчизняну» в Україні
01.05.2025|16:51
V Міжнародний літературний фестиваль «Фронтера» оголошує старт продажу квитків та імена перших учасників
01.05.2025|10:38
В Ужгороді презентували «гуцул-фентезі» Олександра Гавроша
30.04.2025|09:36
Андрій Зелінський презентує нову книгу «Мапа»
29.04.2025|12:10
Новий фільм класика італійського кіно Марко Белоккьо: історична драма «Викрадений» виходить на екрани у травні


Партнери