Re: цензії

14.09.2025|Тетяна Колядинська, м. Дніпро
За якими правилами “грали” радянські засоби масової інформації
03.09.2025|Ольга Шаф, м. Дніпро
«Був на рідній землі…»
02.09.2025|Віктор Вербич
Книга долі Федора Литвинюка: ціна вибору
01.09.2025|Василь Пазинич, поет, фізик-математик, член НСПУ, м. Суми
Одухотворений мегавулкан мезозойської ери
25.08.2025|Ярослав Поліщук
Шалений вертеп
25.08.2025|Ігор Зіньчук
Правди мало не буває
18.08.2025|Володимир Гладишев
«НЕМОВ СТОЛІТЬ НЕБАЧЕНИХ ВЕСНА – ПЕРЕД ОЧИМА СХОДИТЬ УКРАЇНА»
12.08.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Полтавська хоку-центричність
07.08.2025|Ігор Чорний
Роки минають за роками…
06.08.2025|Ярослав Поліщук
Снити про щастя

Літературний дайджест

28.12.2011|19:15|pro-books.ru

Автор «Дневника слабака» защищает в суде свою торговую марку

Джефф Кинни, чьи книги для подростков по показателям продаж конкурируют в США с самыми что ни на есть «взрослыми» бестселлерами, ополчился на подделку.

В конце ноября в США определился очередной потенциальный супербестселлер - выяснилось, что за неделю с момента выхода pro-books.ru/sitearticles/8252">было продано более миллиона экземпляров книги Cabin Fever («Повышенная разражительность») в твердой обложке - это шестая часть подростковой серии Diary of a Wimpy Kid («Дневник слабака») Джеффа Кинни. Специалисты рынка тогда предположили, что к концу года (то есть за последнюю неделю ноября и декабрь) продажи могут достигнуть четырех миллионов копий.

Теперь автор «хитовой» книжной серии снова обратил на себя внимание СМИ. Как сообщает журнал Publishers Weekly, он обратился в суд, заявив о грубом нарушении своих авторских прав и незаконном использовании торговой марки Diary of a Wimpy Kid. Ответчик - издательство Antarctic Press, выпустившее книгу под названием Diary of a Zombie Kid, внешнее оформление которой настолько явно копирует дизайн одной из частей оригинальной серии, что новинку приходится назвать не иначе как пародией или подделкой. Автор претендует на компенсацию ущерба, размер которой пока не назван, и требует уничтожить тираж книги. В иске подчеркивается, что серия Кинни с момента появления первой части в 2007 году быстро стала «культурным феноменом»: помимо рекордных продаж собственно книг (более 52 миллионов экземпляров), торговая марка неоднократно использовалась при выпуске сопутствующих товаров, включая игрушки и одежду.

Diary of a Zombie Kid серьезную конкуренцию своему «прототипу» составит едва ли: книга вышла в августе, по данным Nielsen BookScan, с тех пор было продано более 5,5 тысяч экземпляров. В грядущем январе, тем не менее, Antarctic Press планирует выпуск продолжения.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus


Партнери