Re: цензії
- 20.11.2024|Михайло ЖайворонСлова, яких вимагав світ
- 19.11.2024|Тетяна Дігай, ТернопільПоети завжди матимуть багато роботи
- 19.11.2024|Олександра Малаш, кандидатка філологічних наук, письменниця, перекладачка, книжкова оглядачкаЧасом те, що неправильно — найкращий вибір
- 18.11.2024|Віктор ВербичПодзвін у сьогодення: художній екскурс у чотирнадцяте століття
- 17.11.2024|Василь Пазинич, фізик-математик, член НСПУ, м. СумиДіалоги про історію України, написану в драматичних поемах, к нотатках на полях
- 14.11.2024|Ігор Бондар-ТерещенкоРозворушімо вулик
- 11.11.2024|Володимир Гладишев, професор, Миколаївський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти«Але ми є! І Україні бути!»
- 11.11.2024|Ігор Фарина, член НСПУПобачило серце сучасніть через минуле
- 10.11.2024|Віктор ВербичСвіт, зітканий з непроминального світла
- 10.11.2024|Євгенія ЮрченкоІ дивитися в приціл сльози планета
Видавничі новинки
- Корупція та реформи. Уроки економічної історії АмерикиКниги | Буквоїд
- У "НІКА-Центр" виходять книги Ісама Расіма "Африканський танець" та Карама Сабера "Святиня"Проза | Буквоїд
- Ігор Павлюк. "Бут. Історія України у драматичних поемах"Поезія | Буквоїд
- У Чернівцях видали новий роман Галини ПетросанякПроза | Буквоїд
- Станіслав Ігнацій Віткевич. «Ненаситність»Проза | Буквоїд
- Чеслав Маркевич. «Тропи»Поезія | Буквоїд
- Легенда про ВільнихКниги | Буквоїд
- Нотатник Вероніки Чекалюк. «Смачна комунікація: гостинність – це творчість»Книги | Буквоїд
- Світлана Марчук. «Небо, ромашки і ти»Поезія | Буквоїд
- Володимир Жупанюк. «З подорожнього етюдника»Книги | Буквоїд
Літературний дайджест
Люди о книгах: «Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег»
Мы говорим о книге «Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег», Дон Тэппинг, Энн Данн, издательство «Альпина Паблишер»
...Традиционно термины «бережливое производство», «кайдзен», «lean production» ассоциируются с производственной деятельностью. Книга Д. Тэппинга и Э. Данна однозначно доказывает, что использование этих принципов в сфере услуг позволяет достичь значительных результатов и выстроить эффективные бизнес-процессы с минимальными ресурсными издержками.
Цель бережливого офиса - минимизация потерь за счет выявления и устранения процессов, снижающих рентабельность компании и ее ценность для клиентов. Однако, это не просто комплекс мероприятий, а целая философия на уровне корпоративной культуры, направленная на постоянное совершенствование. Концепция подразумевает изначально иной взгляд на деятельность организации, согласно которому каждый сотрудник должен проводить ежедневную, ежечасную работу по устранению потерь. Это позволит компании выстроить эффективные и инновационные процессы и сохранить глобальную конкурентоспособность. Независимо от сферы деятельности организации существуют задачи и процессы, которые можно и нужно стандартизировать, упростить и сделать как можно более эффективными.
В книге выделяется семь видов потерь, типичных для большинства офисов:
- Перепроизводство (выполнение определенного типа работы до того, как это потребуется)
- Ожидание (временные простои)
- Движение (любые передвижения людей, которые не создают ценность)
- Перемещение (бесполезное перемещение документов)
- Излишняя обработка (выполнение работы, которая не требуется внутреннему или внешнему потребителю)
- Избыточные запасы
- Брак
Концепция «Бережливый офис» предоставляет конкретные решения выхода из данных ситуаций, благодаря которым даже крупная организация может стать гибкой и максимально быстро отвечать на запросы потребителей. Важно помнить, что активности компании необходимо ориентировать именно на клиента, а производственный процесс должен идти с такой скоростью и добавлять такую ценность, которая необходима каждому конкретному потребителю в строго определенный момент времени.
Еще один не менее значимый аспект, о котором многие забывают - так называемые «внутренние клиенты» - каждый из сотрудников следующего этапа производственного процесса по отношению к предыдущему. Выстраивание такой системы взаимодействия поможет сформировать «вытягивающий» организационный поток, при котором каждый отдел ориентируется на потребности следующего, а не производит сколько может/хочет.
Для грамотного внедрения подобной системы необходимо вовлечение всех сотрудников компании. Важно, чтобы люди сами участвовали в формировании рациональных предложений, реализация которых будет способствовать дальнейшему развитию организации. Это органическая часть корпоративной культуры, а каждый человек должен ясно осознавать свое единство с компанией и стремиться к непрерывному совершенствованию процессов. Здесь крайне значим личный пример руководства, ясная постановка целей, а также детальное разъяснение, каким образом «Бережливый офис» может быть полезен компании в целом, и каждому сотруднику в частности.
В книге приводятся описания следующих практических инструментов, позволяющих справится с основными потерями. Во-первых, система организации рабочего места 5S (сортируй, соблюдай порядок, содержи в чистоте, стандартизируй и сохраняй достигнутое), помогающая добиться того, чтобы у каждого предмета было свое место, и, главное, каждый предмет находился на именно на нем. Это основа построения бережливого офиса. Второй важный инструмент - карточки канбан, представляющие собой систему визуального оформления процесса, при которой карточки становятся видны, когда необходимые ресурсы подходят к концу. В них также указывается, что и в каком количестве необходимо пополнить. Что касается непосредственной работы офиса, то подобный инструмент чаще всего используется для оптимизации закупок канцелярских принадлежностей. Также широко используется более сложная форма планирования, направленная на выравнивание потока и формирования одинаковой загрузки сотрудников - Хейдзунка - равномерное распределение работы по объему и типу на протяжении определенного отрезка времени.
В заключение хотелось бы отметить, что книга трактует концепцию «Бережливый офис» довольно широко, предоставляя общий срез методик по оптимизации деятельности компании - кроме непосредственно бережливого производства рассматриваются и теории мотивации персонала, и стили лидерства, и управление по целям. Авторы дают лишь общее понимание концепции, но этого вполне достаточно, чтобы сформировать представление о бережливом офисе и продолжить более глубокое его изучение...
Сирма Готовац, генеральный директор Страховой группы "Уралсиб"
Коментарі
Останні події
- 28.11.2024|14:49Видавництво Старого Лева спільно з Talents for Ukraine запускають серію подій "Читати. Говорити"
- 27.11.2024|12:11"Книгарня "Є" відновлює тури для письменників: дебютні авторки-фантастки вирушають у подорож Україною
- 21.11.2024|18:39Олександр Гаврош: "Фортель і Мімі" – це книжка про любов у різних проявах
- 19.11.2024|10:42Стартував прийом заявок на щорічну премію «Своя Полиця»
- 19.11.2024|10:38Поезія і проза у творчості Теодозії Зарівної та Людмили Таран
- 11.11.2024|19:2715 листопада у Києві проведуть акцію «Порожні стільці»
- 11.11.2024|19:20Понад 50 подій, 5 сцен, більше 100 учасників з України, Польщі, Литви та Хорватії: яким був перший Міжнародний фестиваль «Земля Поетів»
- 11.11.2024|11:21“Основи” вперше видають в оригіналі “Катерину” Шевченка з акварелями Миколи Толмачева
- 09.11.2024|16:29«Про секс та інші запитання, які цікавлять підлітків» — книжка для сміливих розмов від авторки блогу «У Трусах» Анастасії Забели
- 09.11.2024|16:23Відкриття 76-ої "Книгарні "Є": перша книгарня мережі в Олександрії