Re: цензії

05.11.2025|Віктор Вербич
Коли життя і як пейзаж, і як смерть
Галичани та духи мертвих: історія одного порозуміння
04.11.2025|Надія Гаврилюк
“Перетворює затамування на захват”: поезія Богуслава Поляка
03.11.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Іспит на справжність
02.11.2025|Богдан Смоляк
Захисник Істин
31.10.2025|Володимир Краснодемський, журналіст, Лозанна, Швейцарія
Як змосковлювали ментальність українців
30.10.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Художній простір поезії Мирослава Аронця
27.10.2025|Ігор Чорний
Пекло в раю
20.10.2025|Оксана Акіменко. ПроКниги. Що почитати?
Котел, в якому вариться зілля
19.10.2025|Ігор Фарина, письменник, м. Шумськ на Тернопіллі
Побачити себе в люстерці часу

Літературний дайджест

07.12.2011|07:34|pro-books.ru

Продажи е-книг в США за девять месяцев этого года выросли на 137,9%

Ассоциация американских издателей представила сентябрьский отчет о продажах книжной продукции в основных сегментах рынка и подвела промежуточный итог.

Журнал Publishers Weekly приводит выдержки из отчета Ассоциации – компиляции данных, предоставленных ее участниками. Традиционно наиболее представительной можно считать картину продаж в сегментах книг в мягкой обложке для массового рынка и цифровых изданий, показатели в других сегментах позволяют судить об общей динамике.

Что касается собственно сентября, то продажи книг в мягкой обложке для массового рынка обрушились на рекордные 54,3%, в сегменте книг в твердом переплете спад составил 18,1%. Продажи изданий для детской и подростковой аудитории а твердом переплете выросли на 2,1%, а в мягкой обложке – «просели» на 14,6%. В сегменте книжной продукции в цифровом формате зафиксирован рост продаж вдвое до 80,3 миллиона долларов.

По итогам девяти месяцев этого года общие продажи книжной продукции по данным участников Ассоциации снизились на 5,7% (только печатной – на 18,6%). По конкретным сегментам показатели таковы: книги для взрослой аудитории в твердом переплете: -18% (791,7 миллиона долларов), мягкой издательской обложке: -16,4 (884,5 миллиона долларов), мягкой обложке для массового рынка: -33,3% (339,4 миллиона долларов). Книги для детской и подростковой аудитории в твердом переплете: -11,6% (417,1 миллиона долларов), в мягкой обложке: -15,4% (344,6 миллиона долларов). Рост продаж цифровых книг составил 137,9% (727,7 миллиона долларов): этот сегмент более чем вдвое перегнал по объему недавнего ближайшего конкурента – сегмент продукции в мягкой обложке для массового рынка. Таким образом, тенденция, которую на рынке можно отслеживать с январского отчета, на протяжении года явно «пустила корни».

 



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

05.11.2025|18:42
«Столик з видом на Кремль»: до Луцька завітає один із найвідоміших журналістів сучасної Польщі
04.11.2025|10:54
Слова загублені й віднайдені: розмова про фемінізм в житті й літературі
03.11.2025|18:29
Оголошено довгий список номінантів на Премію імені Юрія Шевельова 2025: 13 видань змагаються за звання найкращої книжки есеїстики
03.11.2025|10:42
"Старий Лев" запрошує на майстер-клас з наукових експериментів за книгою "Енергія. Наука довкола нас"
03.11.2025|10:28
Юлія Чернінька презентує «Бестселер у борг» в Івано-Франківську
02.11.2025|09:55
У Львові вийшов 7-й том Антології патріотичної поезії «ВИБУХОВІ СЛОВА»
30.10.2025|12:41
Юний феномен: 12-річний Ілля Отрошенко із Сум став наймолодшим автором трилогії в Україні
30.10.2025|12:32
Фантастичні результати «єКниги»: 359 тисяч проданих книг та 200 тисяч молодих читачів за три квартали 2025 року
30.10.2025|12:18
Новий кліп Павла Табакова «Вона не знає молитви» — вражаюча історія кохання, натхненна поезією Мар´яни Савки
30.10.2025|12:15
«Енергія. Наука довкола нас»: Старий Лев запрошує юних читачів на наукові експерименти


Партнери