Re: цензії

28.04.2025|Ігор Зіньчук
Заборонене кохання
24.04.2025|Вероніка Чекалюк, науковець, кандидат наук із соціальних комунікацій
«До співу пташок» Олега Кришталя як наука одкровення
21.04.2025|Тарас Кремінь, кандидат філологічних наук, Уповноважений із захисту державної мови
Джерела мови російського тоталітаризму
18.04.2025|Ігор Зіньчук
Роман про бібліотеку, як джерело знань
18.04.2025|Валентина Семеняк, письменниця
За кожним рядком – безмежний світ думок і почуттів
12.04.2025|Андрій Содомора
І ритмів суголосся, й ран...
06.04.2025|Валентина Семеняк
Читаю «Фрактали» і… приміряю до себе
05.04.2025|Світлана Бреславська, Івано-Франківськ
«Ненаситність» Віткація
30.03.2025|Ігор Чорний
Лікарі й шарлатани
Пісня завдовжки у чотири сотні сторінок

Літературний дайджест

07.12.2011|07:34|pro-books.ru

Продажи е-книг в США за девять месяцев этого года выросли на 137,9%

Ассоциация американских издателей представила сентябрьский отчет о продажах книжной продукции в основных сегментах рынка и подвела промежуточный итог.

Журнал Publishers Weekly приводит выдержки из отчета Ассоциации – компиляции данных, предоставленных ее участниками. Традиционно наиболее представительной можно считать картину продаж в сегментах книг в мягкой обложке для массового рынка и цифровых изданий, показатели в других сегментах позволяют судить об общей динамике.

Что касается собственно сентября, то продажи книг в мягкой обложке для массового рынка обрушились на рекордные 54,3%, в сегменте книг в твердом переплете спад составил 18,1%. Продажи изданий для детской и подростковой аудитории а твердом переплете выросли на 2,1%, а в мягкой обложке – «просели» на 14,6%. В сегменте книжной продукции в цифровом формате зафиксирован рост продаж вдвое до 80,3 миллиона долларов.

По итогам девяти месяцев этого года общие продажи книжной продукции по данным участников Ассоциации снизились на 5,7% (только печатной – на 18,6%). По конкретным сегментам показатели таковы: книги для взрослой аудитории в твердом переплете: -18% (791,7 миллиона долларов), мягкой издательской обложке: -16,4 (884,5 миллиона долларов), мягкой обложке для массового рынка: -33,3% (339,4 миллиона долларов). Книги для детской и подростковой аудитории в твердом переплете: -11,6% (417,1 миллиона долларов), в мягкой обложке: -15,4% (344,6 миллиона долларов). Рост продаж цифровых книг составил 137,9% (727,7 миллиона долларов): этот сегмент более чем вдвое перегнал по объему недавнего ближайшего конкурента – сегмент продукции в мягкой обложке для массового рынка. Таким образом, тенденция, которую на рынке можно отслеживать с январского отчета, на протяжении года явно «пустила корни».

 



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

01.05.2025|16:51
V Міжнародний літературний фестиваль «Фронтера» оголошує старт продажу квитків та імена перших учасників
01.05.2025|10:38
В Ужгороді презентували «гуцул-фентезі» Олександра Гавроша
30.04.2025|09:36
Андрій Зелінський презентує нову книгу «Мапа»
29.04.2025|12:10
Новий фільм класика італійського кіно Марко Белоккьо: історична драма «Викрадений» виходить на екрани у травні
29.04.2025|11:27
«Основи» готують оновлене англомовне видання «Катерини» Шевченка, тепер — з перекладом Віри Річ
29.04.2025|11:24
Що читають українці: топи продажів видавництв «Ранок» і READBERRY на «Книжковій країні»
29.04.2025|11:15
Митці й дослідники з 5 країн зберуться в Луцьку на дводенний інтенсив EcoLab 2.0
24.04.2025|19:16
Ееро Балк – лауреат премії Drahomán Prize за 2024 рік
24.04.2025|18:51
Гостини у Германа Гессе з українськомовним двотомником поезії нобелівського лауреата
21.04.2025|21:30
“Матуся – домівка” — книжка, яка транслює послання любові, що має отримати кожна дитина


Партнери