Re: цензії

Галичани та духи мертвих: історія одного порозуміння
04.11.2025|Надія Гаврилюк
“Перетворює затамування на захват”: поезія Богуслава Поляка
03.11.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Іспит на справжність
02.11.2025|Богдан Смоляк
Захисник Істин
31.10.2025|Володимир Краснодемський, журналіст, Лозанна, Швейцарія
Як змосковлювали ментальність українців
30.10.2025|Тетяна Торак, м. Івано-Франківськ
Художній простір поезії Мирослава Аронця
27.10.2025|Ігор Чорний
Пекло в раю
20.10.2025|Оксана Акіменко. ПроКниги. Що почитати?
Котел, в якому вариться зілля
19.10.2025|Ігор Фарина, письменник, м. Шумськ на Тернопіллі
Побачити себе в люстерці часу
19.10.2025|Ігор Чорний
Ковбої, футболісти й терористи

Літературний дайджест

12.04.2011|18:21|pro-books.ru

В специальной версии Kindle появится реклама

Те из потенциальных пользователей, кого не слишком раздражают рекламные баннеры, смогут приобрести ридер на 25 долларов дешевле.

Специалисты в последнее время активно обсуждают рекламные возможности собственно цифровых книг, но компания Amazon пока решилась на несколько иной – и этапный при этом – шаг. Ретейлер объявил о начале приёма предварительных заказов на специальную версию ридера Wi-fi Kindle, пользователям которой предстоит просматривать рекламу. Стоит устройство 114 долларов, то есть на 25 долларов дешевле стандартной модели с одним модулем беспроводной связи (Wi-fi) и технически ничем от нее не отличается.

Предполагается, что баннеры будут демонстрироваться на «домашней» странице, а также в качестве скринсейверов. Среди рекламодателей, которые первыми распробуют новые возможности – автопроизводитель Buick, платёжная система Visa и один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble. Для работы с рекламой разработано специальное приложение AdMash, которое вскоре обзаведется собственным сайтом. Интернет-ресурс позволит владельцам ридеров голосовать за различные версии баннеров, и для отображения на дисплее устройств будут использоваться именно те варианты, которые получили больше всего баллов. В личном кабинете пользователь также сможет выбирать, рекламу каких разновидностей продуктов и услуг он хотел бы чаще просматривать и регулировать еще некоторые параметры. Amazon с помощью «уцененной» версии Kindle намерен также продвигать специальные предложения, касающиеся скидок на продукты из самых различных сегментов своего ассортимента.

Представители онлайн-ретейлера настаивают на том, что показ рекламы в данном варианте никак не затронет процесс чтения цифровых книг.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

04.11.2025|10:54
Слова загублені й віднайдені: розмова про фемінізм в житті й літературі
03.11.2025|18:29
Оголошено довгий список номінантів на Премію імені Юрія Шевельова 2025: 13 видань змагаються за звання найкращої книжки есеїстики
03.11.2025|10:42
"Старий Лев" запрошує на майстер-клас з наукових експериментів за книгою "Енергія. Наука довкола нас"
03.11.2025|10:28
Юлія Чернінька презентує «Бестселер у борг» в Івано-Франківську
02.11.2025|09:55
У Львові вийшов 7-й том Антології патріотичної поезії «ВИБУХОВІ СЛОВА»
30.10.2025|12:41
Юний феномен: 12-річний Ілля Отрошенко із Сум став наймолодшим автором трилогії в Україні
30.10.2025|12:32
Фантастичні результати «єКниги»: 359 тисяч проданих книг та 200 тисяч молодих читачів за три квартали 2025 року
30.10.2025|12:18
Новий кліп Павла Табакова «Вона не знає молитви» — вражаюча історія кохання, натхненна поезією Мар´яни Савки
30.10.2025|12:15
«Енергія. Наука довкола нас»: Старий Лев запрошує юних читачів на наукові експерименти
29.10.2025|18:12
В Ужгороді започаткували щорічні зустрічі із лауреатами міської премії імені Петра Скунця


Партнери