Re: цензії

28.04.2025|Ігор Зіньчук
Заборонене кохання
24.04.2025|Вероніка Чекалюк, науковець, кандидат наук із соціальних комунікацій
«До співу пташок» Олега Кришталя як наука одкровення
21.04.2025|Тарас Кремінь, кандидат філологічних наук, Уповноважений із захисту державної мови
Джерела мови російського тоталітаризму
18.04.2025|Ігор Зіньчук
Роман про бібліотеку, як джерело знань
18.04.2025|Валентина Семеняк, письменниця
За кожним рядком – безмежний світ думок і почуттів
12.04.2025|Андрій Содомора
І ритмів суголосся, й ран...
06.04.2025|Валентина Семеняк
Читаю «Фрактали» і… приміряю до себе
05.04.2025|Світлана Бреславська, Івано-Франківськ
«Ненаситність» Віткація
30.03.2025|Ігор Чорний
Лікарі й шарлатани
Пісня завдовжки у чотири сотні сторінок

Літературний дайджест

12.04.2011|18:21|pro-books.ru

В специальной версии Kindle появится реклама

Те из потенциальных пользователей, кого не слишком раздражают рекламные баннеры, смогут приобрести ридер на 25 долларов дешевле.

Специалисты в последнее время активно обсуждают рекламные возможности собственно цифровых книг, но компания Amazon пока решилась на несколько иной – и этапный при этом – шаг. Ретейлер объявил о начале приёма предварительных заказов на специальную версию ридера Wi-fi Kindle, пользователям которой предстоит просматривать рекламу. Стоит устройство 114 долларов, то есть на 25 долларов дешевле стандартной модели с одним модулем беспроводной связи (Wi-fi) и технически ничем от нее не отличается.

Предполагается, что баннеры будут демонстрироваться на «домашней» странице, а также в качестве скринсейверов. Среди рекламодателей, которые первыми распробуют новые возможности – автопроизводитель Buick, платёжная система Visa и один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble. Для работы с рекламой разработано специальное приложение AdMash, которое вскоре обзаведется собственным сайтом. Интернет-ресурс позволит владельцам ридеров голосовать за различные версии баннеров, и для отображения на дисплее устройств будут использоваться именно те варианты, которые получили больше всего баллов. В личном кабинете пользователь также сможет выбирать, рекламу каких разновидностей продуктов и услуг он хотел бы чаще просматривать и регулировать еще некоторые параметры. Amazon с помощью «уцененной» версии Kindle намерен также продвигать специальные предложения, касающиеся скидок на продукты из самых различных сегментов своего ассортимента.

Представители онлайн-ретейлера настаивают на том, что показ рекламы в данном варианте никак не затронет процесс чтения цифровых книг.



коментувати
зберегти в закладках
роздрукувати
використати у блогах та форумах
повідомити друга

Коментарі  

comments powered by Disqus

Останні події

24.04.2025|19:16
Ееро Балк – лауреат премії Drahomán Prize за 2024 рік
24.04.2025|18:51
Гостини у Германа Гессе з українськомовним двотомником поезії нобелівського лауреата
21.04.2025|21:30
“Матуся – домівка” — книжка, яка транслює послання любові, що має отримати кожна дитина
18.04.2025|12:57
Під час обстрілу Харкова була пошкоджена книгарня «КнигоЛенд»
14.04.2025|10:25
Помер Маріо Варгас Льоса
12.04.2025|09:00
IBBY оголосила Почесний список найкращих дитячих книжок 2025 року у категорії «IBBY: колекція книжок для молодих людей з інвалідностями»
06.04.2025|20:35
Збагнути «незбагненну незбагнеж»
05.04.2025|10:06
Юлія Чернінька презентує свій новий роман «Називай мене Клас Баєр»
05.04.2025|10:01
Чверть століття в літературі: Богдана Романцова розкаже в Луцьку про книги, що фіксують наш час
05.04.2025|09:56
Вистава «Ірод» за п’єсою Олександра Гавроша поєднала новаторство і традицію


Партнери